|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
У меня удары по коробке в момент блокировки гидротрансформатора в районе 2000 оборотов при малом открытии заслонки (неспешный разгон в стиле пенсионера дачника). Вот грешу на вакуум который при резком понижении оборотов с 2000 на 1800 увеличивает давление в газовой рампе и смесь богатится и происходит удар, резкий провал и скачек тяги, а газовый мозг не успевает скорректировать время впрыска. И еще форсунки не скорострельные усугубляют ситуацию. А может ресивер поставить после редуктора, тогда вообще давление не будет скакать.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
Снял я вакуум с редуктора и заглушил пробкой чтоб не сосал и стало лучше. Проблема полностью не ушла но результат положительный. Теперь буду пробовать удлинять шланг подвода газа от редуктора к форсункам чтоб увеличить объем газа перед форсунками для компенсации скачьков давления.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Кстати я тоже думал об этом, может туда какой ресивер присрать? Только он должен быть пластиковый, чтоб не перегреваться. А с другой стороны это очень опасно - большие объёмы испарённого газа, вдруг разгерметизируется, ведь хомутам и шлангам веры нет...
|
|
|
|