JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 00:16   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

У меня удары по коробке в момент блокировки гидротрансформатора в районе 2000 оборотов при малом открытии заслонки (неспешный разгон в стиле пенсионера дачника). Вот грешу на вакуум который при резком понижении оборотов с 2000 на 1800 увеличивает давление в газовой рампе и смесь богатится и происходит удар, резкий провал и скачек тяги, а газовый мозг не успевает скорректировать время впрыска. И еще форсунки не скорострельные усугубляют ситуацию. А может ресивер поставить после редуктора, тогда вообще давление не будет скакать.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2013, 04:44   #2
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
У меня удары по коробке в момент блокировки гидротрансформатора в районе 2000 оборотов при малом открытии заслонки (неспешный разгон в стиле пенсионера дачника). Вот грешу на вакуум который при резком понижении оборотов с 2000 на 1800 увеличивает давление в газовой рампе и смесь богатится и происходит удар, резкий провал и скачек тяги, а газовый мозг не успевает скорректировать время впрыска. И еще форсунки не скорострельные усугубляют ситуацию. А может ресивер поставить после редуктора, тогда вообще давление не будет скакать.
у меня такая же фигня,только я считал что наоборот,на этих оборотах(около 2000) газа мало и надо в картах добавлять газа
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2013, 12:44   #3
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
у меня такая же фигня,только я считал что наоборот,на этих оборотах(около 2000) газа мало и надо в картах добавлять газа
Снял я вакуум с редуктора и заглушил пробкой чтоб не сосал и стало лучше. Проблема полностью не ушла но результат положительный. Теперь буду пробовать удлинять шланг подвода газа от редуктора к форсункам чтоб увеличить объем газа перед форсунками для компенсации скачьков давления.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2013, 13:26   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
...буду пробовать удлинять шланг подвода газа от редуктора к форсункам чтоб увеличить объем газа перед форсунками для компенсации скачьков давления.
Кстати я тоже думал об этом, может туда какой ресивер присрать? Только он должен быть пластиковый, чтоб не перегреваться. А с другой стороны это очень опасно - большие объёмы испарённого газа, вдруг разгерметизируется, ведь хомутам и шлангам веры нет...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->