![]() |
#161 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 27
|
![]()
Меня интересует как наиболее безопасно протянуть систему питания. И как максимально обезопасить все сочленения все таки нагрузки на кручения возрастают в разы. И еще вопрос понятно что 4 поколение какой лудше фирмы ставить?
__________________
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть? Последний раз редактировалось леший2; 01.06.2010 в 11:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Вопросом на вопрос - а как протянуты тормозные трубки и топливопроводы? Вот так и тяни. Если машина рамная, то хорошо бы сделать в местах перехода креплений от рамы к кузову несколько витков трубочки в виде змеевика.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
|
![]()
Ставить лучше доверить профессионалам ,есть подводные камни в подборе оборудования и технологии монтажа,оборудование лучше наиболее распостраненное в вашем регионе на случай ремонтов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Фирма на самом деле не столь важна, всё 4-е поколение работает одинаково хорошо. Из сочетания цена-качество мне понравился больше всего польский диджитроник(в варианте для польши он называется Stag) у него отличный по скорости комп и програмное обеспечение полностью на русском языке. В отличии от именитых брендов очень наглядное ПО в котором при настройке и диагностике легко разобраться. Есть куча мануалов по инсталяции и настройке на русском. Сам на таком езжу на третьей машине. Важнее обратить внимание на редуктор и форсунки, т к они к производителю отношения иметь не будут. Ставят обычно что подешевле или что есть из подходящего для конкретной машины. Редуктор подбирается по мощности двигателя, иногда ставят 2(если нет подходящего) - деребас! Сопла(жиклёры) форсунок калибруются или подбираются(зависит от конструкции форсунок) по расчёту от мощности в одном цилиндре. Некоторые форсунки на заводе не калибруются и в них нужно выставлять высоту поднятия штока, иногда ставят как есть и потом то не едет то жрёт и всё такое. Так же у форсунок важным параметром является ресурс. Есть некоторые современные экземпляры которые работают "метал по металу" и имеют гарантию на 100 тык пробега. А например старый добрый Valtek и все его клоны иногда приходится перебирать с каждой заменой масла. Это очень сильно зависит от расположения форсунок(только вертикально), выбора редуктора, расположения компонентов под капотом, тепературы перехода на газ(выставленной в ПО) и производительности штатной помпы. Если редуктор не будет обеспечивать своей производительностью двигатель при пиковых нагрузках, то он не сможет испарять пропан в необходимых количествах и в итоге будет плевать в форсунки жидкой фазой - фильтра испарённого газа это не потерпят и привет ремкомплект форсунок. Вроде как не дорого и не сложно, но достаёт в конечном итоге. Такой же эффект будет при недогреве редуктора, если он стоИт на обдуве, то зимой в -20мороза при скорости 100 км в час, двигатель на расслабоне и температура редуктора упасть может до 40-50 градусов. В таком случае при кикдауне плюнет обязательно. Отразится это небольшим тупняком, а когда двиг раскрутится и антифриз прогреет редуктор - желанный разгон. Не брезгуйте подогревателями рамп форсунок - увеличивает весомо их пробег. Вобщем при грамотном подходе всё работает иногда и получше бензина. Динамика в первую очередь будет зависеть от стабильности давления и температуры паровой фазы и раздроченности форсунок, при правильной инсталяции и настройке конечно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Абсолютно верно. Как дополнение хочу сказать что динамику можно даже поднять в сравнении с бензином, но тогда никакой экономии по деньгам уже не будет практически, а иногда и дороже даже выходит. У знакомого на самодельном джыпе стоит движок от БМВ 6-ой серии старой, 3.5 литров, бензиновая система ампутирована полностью, все форсунки рампы и регуляторы демонтированы, на их место стоят газовые. Расход получается за 60(!!!) литров пропана так что о никакой экономии и говорить нельзя, зато могу утверждать что едет машина довольно шустрее чем когда была на бензине.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 27
|
![]() Цитата:
__________________
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Прям уже реклама получается, закругляюсь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 127
|
![]()
С вашего позволения, я тоже выскажу свое мнение
![]() У меня гранд 4.0 94-го года, европеец с минимальным пробегом - 163 000 км. Из за нехватки бабла поставил ГБО (были бы деньги, купил бы WK а не ZJ). Несколько месяцев уже с газом езжу. Поставил 85 литровый титановый балон от "FABER" (Италия) Поколения не знаю какое - газ входит в систему с впускного коллектора. Поставил эмулятор. Итак: Не воняет!!! Потерия мошности 15% Экономия - 40% Двигало работает как Патек Филип Моторное масло как мёд Место в багажнике? а вот багажник: ![]() Дело ясное, были бы деньги - никакого газу. Но что поделаемс - такова жизнь. Что касается взрывоопасности - одорант для того и добавляют в газ, чтобы запах почувствовать. а запах сперва чувствуется при высокой довлении, тоесть - при заправке (200-240 барр). Чувствуешь запах при заправке? значь где то утечка - находишь, исправляешь (в это время, при рабочем состоянии, запах не чувствуется и не течет). Балон лопнет? - при гармотно поставленом и качественом ГБО, никак ни лопнет - максимальная нагрузка 300 барр, при наполнении балона (240 барр +) клапан срабатывает и больше не впихнуть никак. Мотор сдохнет? - при нормально отрегулированой системе подачи, проживет дольше чем на бензине, проблемы как обычно вознекают при неправильно отрегулированой подаче. А так, машина на газе работает так, как на высокооктанном бензине. Кто как хочет, но когда говорится о недостатках о той или иной системы, надо все аргументировать ![]()
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand... Мужик не кактус, ему пить надо... До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей! Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!! Последний раз редактировалось Zuzikson; 03.06.2010 в 12:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Отсечка срабатывает не по давлению, а при заполнении балона на 80% по поплавку. При работе давление в балоне 3-5 атмосфер, пальцем пожно заткнуть, не после заправки конечно. На заправках насосы давят 15-25 атмосфер.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
|
![]()
У него метан(сжатый природный газ) простейшее ГБО,движки с металлическими коллекторами прощают эжекторное оборудование.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|