JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 11:10   #161
леший2
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 27
По умолчанию

Меня интересует как наиболее безопасно протянуть систему питания. И как максимально обезопасить все сочленения все таки нагрузки на кручения возрастают в разы. И еще вопрос понятно что 4 поколение какой лудше фирмы ставить?
__________________
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?

Последний раз редактировалось леший2; 01.06.2010 в 11:15.
леший2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2010, 12:07   #162
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Вопросом на вопрос - а как протянуты тормозные трубки и топливопроводы? Вот так и тяни. Если машина рамная, то хорошо бы сделать в местах перехода креплений от рамы к кузову несколько витков трубочки в виде змеевика.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2010, 12:43   #163
barsukkk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от леший2 Посмотреть сообщение
Меня интересует как наиболее безопасно протянуть систему питания. И как максимально обезопасить все сочленения все таки нагрузки на кручения возрастают в разы. И еще вопрос понятно что 4 поколение какой лудше фирмы ставить?
Ставить лучше доверить профессионалам ,есть подводные камни в подборе оборудования и технологии монтажа,оборудование лучше наиболее распостраненное в вашем регионе на случай ремонтов.
barsukkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2010, 13:05   #164
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от леший2 Посмотреть сообщение
И еще вопрос понятно что 4 поколение какой лудше фирмы ставить?
Фирма на самом деле не столь важна, всё 4-е поколение работает одинаково хорошо. Из сочетания цена-качество мне понравился больше всего польский диджитроник(в варианте для польши он называется Stag) у него отличный по скорости комп и програмное обеспечение полностью на русском языке. В отличии от именитых брендов очень наглядное ПО в котором при настройке и диагностике легко разобраться. Есть куча мануалов по инсталяции и настройке на русском. Сам на таком езжу на третьей машине. Важнее обратить внимание на редуктор и форсунки, т к они к производителю отношения иметь не будут. Ставят обычно что подешевле или что есть из подходящего для конкретной машины. Редуктор подбирается по мощности двигателя, иногда ставят 2(если нет подходящего) - деребас! Сопла(жиклёры) форсунок калибруются или подбираются(зависит от конструкции форсунок) по расчёту от мощности в одном цилиндре. Некоторые форсунки на заводе не калибруются и в них нужно выставлять высоту поднятия штока, иногда ставят как есть и потом то не едет то жрёт и всё такое. Так же у форсунок важным параметром является ресурс. Есть некоторые современные экземпляры которые работают "метал по металу" и имеют гарантию на 100 тык пробега. А например старый добрый Valtek и все его клоны иногда приходится перебирать с каждой заменой масла. Это очень сильно зависит от расположения форсунок(только вертикально), выбора редуктора, расположения компонентов под капотом, тепературы перехода на газ(выставленной в ПО) и производительности штатной помпы. Если редуктор не будет обеспечивать своей производительностью двигатель при пиковых нагрузках, то он не сможет испарять пропан в необходимых количествах и в итоге будет плевать в форсунки жидкой фазой - фильтра испарённого газа это не потерпят и привет ремкомплект форсунок. Вроде как не дорого и не сложно, но достаёт в конечном итоге. Такой же эффект будет при недогреве редуктора, если он стоИт на обдуве, то зимой в -20мороза при скорости 100 км в час, двигатель на расслабоне и температура редуктора упасть может до 40-50 градусов. В таком случае при кикдауне плюнет обязательно. Отразится это небольшим тупняком, а когда двиг раскрутится и антифриз прогреет редуктор - желанный разгон. Не брезгуйте подогревателями рамп форсунок - увеличивает весомо их пробег. Вобщем при грамотном подходе всё работает иногда и получше бензина. Динамика в первую очередь будет зависеть от стабильности давления и температуры паровой фазы и раздроченности форсунок, при правильной инсталяции и настройке конечно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2010, 14:07   #165
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Абсолютно верно. Как дополнение хочу сказать что динамику можно даже поднять в сравнении с бензином, но тогда никакой экономии по деньгам уже не будет практически, а иногда и дороже даже выходит. У знакомого на самодельном джыпе стоит движок от БМВ 6-ой серии старой, 3.5 литров, бензиновая система ампутирована полностью, все форсунки рампы и регуляторы демонтированы, на их место стоят газовые. Расход получается за 60(!!!) литров пропана так что о никакой экономии и говорить нельзя, зато могу утверждать что едет машина довольно шустрее чем когда была на бензине.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2010, 21:19   #166
леший2
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Фирма на самом деле не столь важна, всё 4-е поколение работает одинаково хорошо. Из сочетания цена-качество мне понравился больше всего польский диджитроник(в варианте для польши он называется Stag) у него отличный по скорости комп и програмное обеспечение полностью на русском языке. В отличии от именитых брендов очень наглядное ПО в котором при настройке и диагностике легко разобраться. Есть куча мануалов по инсталяции и настройке на русском. Сам на таком езжу на третьей машине. Важнее обратить внимание на редуктор и форсунки, т к они к производителю отношения иметь не будут. Ставят обычно что подешевле или что есть из подходящего для конкретной машины. Редуктор подбирается по мощности двигателя, иногда ставят 2(если нет подходящего) - деребас! Сопла(жиклёры) форсунок калибруются или подбираются(зависит от конструкции форсунок) по расчёту от мощности в одном цилиндре. Некоторые форсунки на заводе не калибруются и в них нужно выставлять высоту поднятия штока, иногда ставят как есть и потом то не едет то жрёт и всё такое. Так же у форсунок важным параметром является ресурс. Есть некоторые современные экземпляры которые работают "метал по металу" и имеют гарантию на 100 тык пробега. А например старый добрый Valtek и все его клоны иногда приходится перебирать с каждой заменой масла. Это очень сильно зависит от расположения форсунок(только вертикально), выбора редуктора, расположения компонентов под капотом, тепературы перехода на газ(выставленной в ПО) и производительности штатной помпы. Если редуктор не будет обеспечивать своей производительностью двигатель при пиковых нагрузках, то он не сможет испарять пропан в необходимых количествах и в итоге будет плевать в форсунки жидкой фазой - фильтра испарённого газа это не потерпят и привет ремкомплект форсунок. Вроде как не дорого и не сложно, но достаёт в конечном итоге. Такой же эффект будет при недогреве редуктора, если он стоИт на обдуве, то зимой в -20мороза при скорости 100 км в час, двигатель на расслабоне и температура редуктора упасть может до 40-50 градусов. В таком случае при кикдауне плюнет обязательно. Отразится это небольшим тупняком, а когда двиг раскрутится и антифриз прогреет редуктор - желанный разгон. Не брезгуйте подогревателями рамп форсунок - увеличивает весомо их пробег. Вобщем при грамотном подходе всё работает иногда и получше бензина. Динамика в первую очередь будет зависеть от стабильности давления и температуры паровой фазы и раздроченности форсунок, при правильной инсталяции и настройке конечно.
Подозревал что все не так просто но не думал что настолько непросто. Вообщем так где вы посоветуете в Москве постовить газ на чирок.
__________________
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
леший2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 09:07   #167
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от леший2 Посмотреть сообщение
Подозревал что все не так просто но не думал что настолько непросто. Вообщем так где вы посоветуете в Москве постовить газ на чирок.
Не хотелось бы советовать. Я ж не могу отвечать за кого то. Еслиб я был установщиком(это уже в прошлом) я бы пригласил ко мне на сервис. А так ну не знаю, из длительного общения с поставщиками оборудования и установщиками могу сказать только то, что практически у всех рыльце в пушку, т е все в какой то мере занимаются разводом. Дилеры разводят установщиков а те в свою очередь клиентосов :) . Самая проблема в том, что большая текучка кадров среди слесарей непосредственно работающих руками, соответственно без необходимого опыта им приходится тренироваться на твоей машине ;) . Если выразить моё ИМХО, как для себя снял бы наверное гараж(у меня нету) и ставил сам. А если не западло забашлять то обратился бы наверное в Гаспарт. Там тоже вначале проверка клиента на вшивость и попытка впарить хорошенько, но ты можешь и сам предложить им конфигурацию из того что у них есть. А учитывая то что они один из самых крупных дилеров ГБО в Москве, то выбрать у них есть из чего, они же сами и установщик. Вначале впаривают неоправданно дорогое итальянское Lovato а если не выйдет то польский Digitrohic(он мне кстати больше понравился) они дилеры и того и другого, смысл в том что этих производителей там только компьютер и проводка будет, а всё исполнительное борохло может быть любым. Работяги не всегда качественно работают(написал уже почему) да как и везде впрочем, поэтому над душой стоЯть надо. У них там есть один классный специалист Алексей, вот он все нюансы знает, но он в инсталяции участие обычно не принимает, только может как техконсультант или при решении проблем с оборудованием. Вот технические вопросы лучше обсуждать с ним. Соответственно все необходимые документы и сертификаты они выдадут. И что не маловажно, они не фирма из 5-ти человек, которая завтра может сдохнуть и закрыться, а значит гарантийные вопросы не отвалятся.

Прям уже реклама получается, закругляюсь.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 12:06   #168
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 127
По умолчанию

С вашего позволения, я тоже выскажу свое мнение

У меня гранд 4.0 94-го года, европеец с минимальным пробегом - 163 000 км.

Из за нехватки бабла поставил ГБО (были бы деньги, купил бы WK а не ZJ).
Несколько месяцев уже с газом езжу.

Поставил 85 литровый титановый балон от "FABER" (Италия)
Поколения не знаю какое - газ входит в систему с впускного коллектора.
Поставил эмулятор.

Итак:

Не воняет!!!
Потерия мошности 15%
Экономия - 40%
Двигало работает как Патек Филип
Моторное масло как мёд
Место в багажнике?
а вот багажник:



Дело ясное, были бы деньги - никакого газу. Но что поделаемс - такова жизнь.

Что касается взрывоопасности - одорант для того и добавляют в газ, чтобы запах почувствовать. а запах сперва чувствуется при высокой довлении, тоесть - при заправке (200-240 барр). Чувствуешь запах при заправке? значь где то утечка - находишь, исправляешь (в это время, при рабочем состоянии, запах не чувствуется и не течет).

Балон лопнет? - при гармотно поставленом и качественом ГБО, никак ни лопнет - максимальная нагрузка 300 барр, при наполнении балона (240 барр +) клапан срабатывает и больше не впихнуть никак.

Мотор сдохнет? - при нормально отрегулированой системе подачи, проживет дольше чем на бензине, проблемы как обычно вознекают при неправильно отрегулированой подаче. А так, машина на газе работает так, как на высокооктанном бензине.

Кто как хочет, но когда говорится о недостатках о той или иной системы, надо все аргументировать
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!

Последний раз редактировалось Zuzikson; 03.06.2010 в 12:09.
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 12:18   #169
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zuzikson Посмотреть сообщение
Балон лопнет? - при гармотно поставленом и качественом ГБО, никак ни лопнет - максимальная нагрузка 300 барр, при наполнении балона (240 барр +) клапан срабатывает и больше не впихнуть никак.
Отсечка срабатывает не по давлению, а при заполнении балона на 80% по поплавку. При работе давление в балоне 3-5 атмосфер, пальцем пожно заткнуть, не после заправки конечно. На заправках насосы давят 15-25 атмосфер.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2010, 13:01   #170
barsukkk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Омск
Марка: WJ 2001 LIM
Возраст: 52
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Отсечка срабатывает не по давлению, а при заполнении балона на 80% по поплавку. При работе давление в балоне 3-5 атмосфер, пальцем пожно заткнуть, не после заправки конечно. На заправках насосы давят 15-25 атмосфер.
У него метан(сжатый природный газ) простейшее ГБО,движки с металлическими коллекторами прощают эжекторное оборудование.
barsukkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->