JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 17:49   #25
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Пока есть только мысли на эту тему, развивать тут на данный момент ни чего не буду, так как вопрос не об этом, просто примем это за вводное условие для размышления.


Ты правильно мыслишь - клиренс, в яблочко. Дана 35 привлекательна тем что ценник на пары вменяемый, блокировок очень широкий выбор и размер картера дифа относительно небольшой, что позволяет немного выиграть в клиренсе. Форд 8,8 хорош всем тем же, только для получения такого же клиренса тапки будут нужны уже 35-е. Вот я и размышляю, может для 33-х прочности 35-й даны достаточно? Смущает только мотор 4,7 - на кикдаунах он её не раздерёт?
Мое мнение, что хватит, но на грани фола. Заморочься на Ford 9 тогда. Блокировок выбор есть, клиренс где то 13,6 мм. А уж 9ки хватит хоть на 38 колеса.

Хотя я бы все таки ушел на 35ые)
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->