JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2013, 16:36   #1
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Бгггг, ты думаешь кастомную планетарку сделать в раздатку будет существенно дешевле? Оч. сомневаюсь.
Нет, но было бы два режима раздатки для моих целей. Т.е. простым переключением раздатки "меняем ГП" без физической смены, а затем обратно. Сегодня зашил новую прошивку... Хрен с ней с пониженной. Точку переключения сдвинул на 5500. Теперь рабочий диапазон 4500-5500 с полностью открытым дросселем. Т.е. ниже 4500 обороты не падают. Наддув при этом 0,75-1,1 бар соответственно.
Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Ну если жопка не буксует, то нормуль. Но если не буксует - либо у тебя мегасуровые катки сзади, типа 320-х, либо что-то с движком:)))
Написал же "Букс зада присутствует", при чем, сразу оба колеса. Колеса 255 не слик.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2013, 10:20   #2
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Нет, но было бы два режима раздатки для моих целей. Т.е. простым переключением раздатки "меняем ГП" без физической смены, а затем обратно. Сегодня зашил новую прошивку... Хрен с ней с пониженной. Точку переключения сдвинул на 5500. Теперь рабочий диапазон 4500-5500 с полностью открытым дросселем. Т.е. ниже 4500 обороты не падают. Наддув при этом 0,75-1,1 бар соответственно.

Написал же "Букс зада присутствует", при чем, сразу оба колеса. Колеса 255 не слик.
В таком случае ты уже теряешь на этом время.
И тут не точки переключения сдвигать надо а реализовывать весь момент на колесах. Логичный способ - усиленный кардан и раздатка 4*4.
Ну либо ставить мегаширокие колеса по кругу, чтобы не было разницы по осям. Я бы, кстати, плискал задний кардан и хвстовик з.м под усиленные кресты.
Резюмируя - какой-то, надо сказать, странной дорогой ты идешь, не могу понять причины
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->