JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 18:25   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Кстати, а есть возможность в 249OD включить блокировку не включая пониженную?
В штатном исполнении нет, но можно её затюнить, я такое делал с 247 раздачей, отчёт есть на форуме. По сути раздачи одинаковые, только принцип работы муфт разный. Можно и дорестайловую 249 со свободным дифом допилить чтобы жёстко лочился диф. А почему диф не хочешь? Мне казалось что для асфальтовой машины самое то...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2013, 19:56   #2
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
В штатном исполнении нет, но можно её затюнить, я такое делал с 247 раздачей, отчёт есть на форуме. По сути раздачи одинаковые, только принцип работы муфт разный. Можно и дорестайловую 249 со свободным дифом допилить чтобы жёстко лочился диф. А почему диф не хочешь? Мне казалось что для асфальтовой машины самое то...
По поводу дифа мне казалось, что он наоборот момент между осями более грамотно раскидывает, поэтому я тоже считаю, что дифф это неплохо!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2013, 04:01   #3
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
По поводу дифа мне казалось, что он наоборот момент между осями более грамотно раскидывает, поэтому я тоже считаю, что дифф это неплохо!
Что значит "более грамотно"? Диф отдаст момент менее нагруженному колесу, в данном случае мосту. Я выше такой случай описал. Чтобы этого не происходило, диф блокируют. А если он заблокирован, то нах он вообще нужен? Вот этим и отличается 249од. Задний привод подключен постоянно, а передний через муфту. Вот и хочется попробовать эту муфту заблокировать. Тогда момент перед/зад будет 50/50, но при этом не нужна понижайка.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2013, 03:51   #4
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
В штатном исполнении нет, но можно её затюнить, я такое делал с 247 раздачей, отчёт есть на форуме. По сути раздачи одинаковые, только принцип работы муфт разный. Можно и дорестайловую 249 со свободным дифом допилить чтобы жёстко лочился диф.
Кинь ссылку на отчет.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2013, 09:28   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Кинь ссылку на отчет.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37928
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->