|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
В штатном исполнении нет, но можно её затюнить, я такое делал с 247 раздачей, отчёт есть на форуме. По сути раздачи одинаковые, только принцип работы муфт разный. Можно и дорестайловую 249 со свободным дифом допилить чтобы жёстко лочился диф. А почему диф не хочешь? Мне казалось что для асфальтовой машины самое то...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]()
Что значит "более грамотно"? Диф отдаст момент менее нагруженному колесу, в данном случае мосту. Я выше такой случай описал. Чтобы этого не происходило, диф блокируют. А если он заблокирован, то нах он вообще нужен? Вот этим и отличается 249од. Задний привод подключен постоянно, а передний через муфту. Вот и хочется попробовать эту муфту заблокировать. Тогда момент перед/зад будет 50/50, но при этом не нужна понижайка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |