![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]() Цитата:
про какое то стопорное кольцо. оно там есть или это сказки? цитата с сайта: А что с самими подшипниками? Я где-то мелькоми читал что старые выпресовываются и затем запресовываются новые. А там никаких шайб регулировочных нет? Процедура замены не требует каких-то особых регулировок? Нет, там нужен новый сальник и запорное кольцо, кроме подшипника. Старое кольцо режешь болгаркой почти до конца, потом зубилом аккуратненько сбиваешь. Снимаешь подшипник, сальник. Ставишь новые. Затем греешь запорное кольцо "докрасна" и просаживаешь на полуось трубой. Если этого не делал никогда, лучше обратись на сервис, т.к. можно легко запороть полуось, а она дорогая и только "под заказ" или бу на "разборках" (и не найдешь, их почти нет уже). ... некто Астахов Алексей мне рассказал, что подшипник нужно размохратить, внешнюю обойму сточить по максимуму и остаток разбить зубилом. потом ее вытащить. так ли это? Последний раз редактировалось march_cat; 16.09.2013 в 10:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |