JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 07:08   #11
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
Выявил причину. Сальнику капец.
Если взять за полуось и потянуть ее от ГП и обратно, то есть люфт. Заменить его не сообразил, если на глаз, то где то 4-5 мм. Вперед-назад (по ходу движения) и вверх-вниз люфтов нет.
Думаю поменять сальники сразу левый и правый.
Подходят ли они от каких либо других авто?
Если нет, то из дублей какие лучше?
Учи матчасть, осевой люфт с С-клипсами это нормально, из за него сальники не текут.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2013, 10:34   #12
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

Читал что до 4мм норма, больше уже нет.
march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2013, 11:35   #13
Павел80
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Марка: в поиске
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
Выявил причину. Сальнику капец.
Если взять за полуось и потянуть ее от ГП и обратно, то есть люфт. Заменить его не сообразил, если на глаз, то где то 4-5 мм. Вперед-назад (по ходу движения) и вверх-вниз люфтов нет.
Думаю поменять сальники сразу левый и правый.
Подходят ли они от каких либо других авто?
Если нет, то из дублей какие лучше?
Только оригинал
Павел80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.09.2013, 19:53   #14
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

неделю назад увидел у себя такую же картину на левом колесе. Тормоза не проваливались, только уровень чуть ниже стал. Снял барабан - а там с рабочего цилиндра течет, махнул манжеты/поршеньки на новые, прокачал и все ок. Кстати, в одного все делал, полчаса с перекурами и рассматриванием внутренностей барабана.
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 05:53   #15
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
Выявил причину. Сальнику капец.
Если взять за полуось и потянуть ее от ГП и обратно, то есть люфт. Заменить его не сообразил, если на глаз, то где то 4-5 мм. Вперед-назад (по ходу движения) и вверх-вниз люфтов нет.
Думаю поменять сальники сразу левый и правый.
Подходят ли они от каких либо других авто?
Если нет, то из дублей какие лучше?
Если будешь сальники менять, тогда и опорные подшипники п/о махни, чтоб 2 раза не лазить. Один хер полуося доставать. Цена вопроса чет около 500 руб. за шт.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 06:40   #16
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Только расскажи ему, как его вынуть .
А вообще, если на полуоси нет износа, то и менять подшипник не нужно, он вечный.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 07:27   #17
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Только расскажи ему, как его вынуть .
А вообще, если на полуоси нет износа, то и менять подшипник не нужно, он вечный.
Я в сервисе брал обратный молоток. Даже с ним раз..л весь подшипник и ролики магнитом на палке собирал по всему чулку )) (просто я, наверное, рукожоп).
А вообще кто-то писал, что монтажкой выдавливал, кто-то длинной трубой дюймовой вышибал с обратной стороны изнутри.
Можно еще попробовать нагреть и водой полить, должны "выстрелить" из чулка ))))
В общем варианты есть )))
А по поводу выработки на п/о, слева не было ваще, справа едва различимая. (причем у многих так)
Кто-то даже писал, что это из-за того, что машины чаще направо поворачивают. Х.з. так или нет, спорить не готов )))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 09:31   #18
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Если будешь сальники менять, тогда и опорные подшипники п/о махни, чтоб 2 раза не лазить. Один хер полуося доставать. Цена вопроса чет около 500 руб. за шт.
В субботу взял сальники и подшипники на обе стороны.
Обошлось все это удовольствие в 1000 рублей. На коробках написано Spicer если не ошибся в написании. На сальнике другая надпись. Алексей сказал что эти нормальные.
Еще пока не менял.
march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 10:10   #19
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Я в сервисе брал обратный молоток. Даже с ним раз..л весь подшипник и ролики магнитом на палке собирал по всему чулку )) (просто я, наверное, рукожоп).
А вообще кто-то писал, что монтажкой выдавливал, кто-то длинной трубой дюймовой вышибал с обратной стороны изнутри.
Можно еще попробовать нагреть и водой полить, должны "выстрелить" из чулка ))))
В общем варианты есть )))
А по поводу выработки на п/о, слева не было ваще, справа едва различимая. (причем у многих так)
Кто-то даже писал, что это из-за того, что машины чаще направо поворачивают. Х.з. так или нет, спорить не готов )))
вопрос. читал вот здесь http://jeep.avtograd.ru/axles/dana35/axle_shafts.htm
про какое то стопорное кольцо. оно там есть или это сказки?
цитата с сайта:
А что с самими подшипниками? Я где-то мелькоми читал что старые выпресовываются и затем запресовываются новые. А там никаких шайб регулировочных нет? Процедура замены не требует каких-то особых регулировок?
Нет, там нужен новый сальник и запорное кольцо, кроме подшипника.
Старое кольцо режешь болгаркой почти до конца, потом зубилом аккуратненько сбиваешь. Снимаешь подшипник, сальник. Ставишь новые. Затем греешь запорное кольцо "докрасна" и просаживаешь на полуось трубой.
Если этого не делал никогда, лучше обратись на сервис, т.к. можно легко запороть полуось, а она дорогая и только "под заказ" или бу на "разборках" (и не найдешь, их почти нет уже).
... некто Астахов
Алексей мне рассказал, что подшипник нужно размохратить, внешнюю обойму сточить по максимуму и остаток разбить зубилом. потом ее вытащить. так ли это?

Последний раз редактировалось march_cat; 16.09.2013 в 10:13.
march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 10:25   #20
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Это для Даны 35 без клипс. Про стопорное кольцо и тд.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->