JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 13:48   #9
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
1) передние шаровые. разваливаются в труху за пол года. какие я только не ставил. и муг и рейбестос и оригнал и еще каие то и толку никакого. раз в пол-года замена шаровых. машине можно простить все, кроме этого. комплект шаровых на сторону две тыщи, а замена - три тыщи. итого на круг 10 тысяч рублей!!!! замена шаровых раз в пол-года.
2) передний кардан. если на шрусах, наипесси ты сним до потери пульса, пока не поменяшеь на крестовинный. бюждет мероприятия около 10-12 тысяч рублей. еще он добавляет интересных звуков при движении.
3) раздатка 247-я. пока работает - все отлично. может и дальше работать, а может крякнуться завтра утром. по большому счкту не чинится (я во всяком случае про удачные ремонты не слышал). меняется либо на такую же, либо на 242 от греха подальше. буджет от 15 до 30 тыс руб.
4) мост передний дана 30. воет почти у всех в той или иной степени. в редких случаях это удается исправить или заменой отдельных деталей (скорее случайность и везение) или заменой моста целиком целиком. бюджет до 25 тыс руб. если стоит варилок в мосту, то он еще и ссытся через правую полуось.
5) фары. никуя не светят. что новые, что не новые, что с ксеноном, что без. чтоб светило, надо от 10 тыс руб.
6) прочую подвеску будем считать расходником. цены не велики, меняем вместе с маслом ))))
7) шимми. ну тут что скажешь. лечится долго, тяжело, в некоторых случаях только заменой машины.
8) маслосьемные колпачки. если они до тебя не поменены, то это уже твоя проблема. комплект колпачков около 2 тыщ и замена от 8 до 15 тыщ. иначе расход масла начинает стремится к расходу бензина.
ну про гнутые тормозные диски сказали уже.
НО я бы не стал брать из-за малой распространенности и редкости запчастей. плюс бенз минимум 95.
вообще ощущение такое, что машина сделана на пределе надежности. чуть начинаешь нештатно эксплуатировать или тюнячить, все болячки обостряются.
лифтанул, появился шимми и начало жевать пыльник шруса на кардане. начал гонять, начала ***** мозги коробка и раздатка. шире колеса - шимми. и так далее.
в целом может это все и не так страшно, если эти беды не постигнут тебя одновременно. вот тогда вешайся или продавай почку. желательно чужую.
+100
к прочей подвеске можно отнести с\блоки бумеранга VTRки по 400 рэ с доставкой, я их наловчился за час менять
а живут они реально тыщ 10-15 переделывать нада на двухрычажку и панару или косые вместо бумера...
еще глушак родной мешаецца везде, труба об колесо заднее правое трецца, колеса задние трут амортизаторы при диагональном вывешивании, ГБО если задумаешь 50 тыр стоит, и балон большой спрятать некуда, самый большой ТОР 66л влезает, запаска на улицу уходит... ВЕСЕЛУХА
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->