|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]()
по своему опыту скажу. вжика взять можно. но нужно быть готовым к расходам, как собственно и на любой машине. ходовая крепкая если запчасти не кытАйское авно. сам взял за 330 с убитой коробой и полностью мертвой ходовой, кроме панары, поэтому костьми бракал и что такое Шимми до сих пор не знаю, теперь же коробу перебрал, ходовую поменял, вложил 30 т.р. на неоригинальные запчасти, но там не только рычаги а еще и подушки 3 штуки и датчики, плюс 17.т.р отдал за оригинальные масла, теперь жалею об этом, потому как есть аналоги. сейчас машиной доволен и буквально вчера ночью возле заельцовского кладбища искал место, где бы мне никто не помешал(был с девочкой) и лазил по таким колеям и бродам, что аж страшно было, но почему то адреналина не хапнул, ибо был уверен что мой зверёныш пролезет везде, благо у меня квадродрайв и всё работает. Если хочется тест драйва, то мы собираемся на Меге каждый четверг в 20-00. Можешь подъехать и полазить по машинам и сам посмотреть что к чему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Сообщений: 42
|
![]() Цитата:
Набрал в яндексе отзывы о Вжике, никто не сказал что не доволен остался. Действительно пишут что хорошая машина, и кто пол года ездил и кто уже 3! Так что да, я теперь уверен. На вчет ВК - мне кузов не очень нравится, Вжик как-то приятнее глазу. Другу показал - тоже одобрил)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Сообщений: 42
|
![]()
Если WK2 - то не спорю, крут)) Но там цена извините 2.000.000!
Да и салон у WJ приятнее взгляду чем WK. Торпедо с деревянными вставками богаче смотрится, чем ВК серый пластик. Нынче машины пошли не те, что раньше собирали. Последний раз редактировалось Игорюха; 12.08.2013 в 09:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Сообщений: 42
|
![]()
смотрю по моторам 4.7 - бывают 3х разных мощностей - 220/235/258. В какой комплектации 258лс, и как это проверяется непосредственно по машине?
И еще, насколько геморно поставить HEMI 5.7л ? (это так на будущее))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
Я головы снимал целый день, а потом ставил 2 дня все обратно - все это время инженигеры крайслер наверняка икали ))) 220 и 235 я не разобрался в чем разница, а вот 258 это оверлэнд комплектуха... До 5,7 не торопись, может тебе и родных лошадок хватит ;) Про валкость отдельная тема есть, рекс который тебе яхтой показался по ставнению с вжиком болид f1... Последний раз редактировалось Pim; 12.08.2013 в 11:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]()
у меня лим с таким движком
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ines/index.htm http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/index.htm http://www.wjjeeps.com/rus/jmenu.htm Последний раз редактировалось КУБАНЕЦ; 12.08.2013 в 12:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Сообщений: 42
|
![]() Цитата:
после 6с до 100 на Сарае, не хватит)) как вариант даже рассматриваю возможность поставить копрессор. Много не бывает как говориться. Хотя я на Сарае использовал 280 сил и 370 момента процентов на 70 наверное.... Хотя надо прокатиться конечно.. Кстати у пендосов силы с маховика или с колес считать?? Мерили Сарай - у него 280 на маховике, а с колес 230 выдает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Сообщений: 42
|
![]() Цитата:
Друг которому продал, ездил ранее на хонде, говорит капец каждый камешек чувствуешь, а для меня было нормально, зато в повороты влетал как по рельсам. Джип конечно не для этого но ситуации разные))) Ну а какие слабости конкретнее?? Вот я о прошлой машине могу сказать так - провисание петель огромных дверей, течь радиаторов (2 сменил), слабый обдув боквых стекол - потеют в межсезонье и зимой, трещины в катушках зажигания, жар идёт с подкапота в салон, трескаются рамки стекол, херовый ближний свет, туповатый автомат (решил проблему установкой TRANSGO шифт-кит), быстро греется гур, шаровая меняется вместе с рычагом (7000р новый), редуктора - расходники (мне хватило на 2 года) Ну а что в WJ ??? Последний раз редактировалось Игорюха; 12.08.2013 в 11:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |