JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 12:25   #11
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

По логике 824-я, но лучше пусть спецы подскажут
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 13:02   #12
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
По логике 824-я, но лучше пусть спецы подскажут
Начнет с 370))). Что бы ее поменять всю коробку не нужно снимать, только овердрайв)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 14:35   #13
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

"...42RE -весьма простая коробка в плане ремонта"... Что -то мне, посмотрев мануал, так не показалось, много регулировок в том числе тормозных лент. А вообще, "каждый кулик хвалит свое болото", была бы у меня ваша коробка, наверно я бы говорил иначе. Все равно я желаю Вам успешно справиться с возникшей проблемой.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 14:35   #14
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Чтоб овер скинуть тоже дохрена надо сделать. Снять раздатку и карданы, отцепить шланг и датчики, подлезть к болтам... Не на много проще чем сразу все скинуть и уже все проинспектировать.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 14:40   #15
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
"...42RE -весьма простая коробка в плане ремонта"... Что -то мне, посмотрев мануал, так не показалось, много регулировок в том числе тормозных лент. А вообще, "каждый кулик хвалит свое болото", была бы у меня ваша коробка, наверно я бы говорил иначе. Все равно я желаю Вам успешно справиться с возникшей проблемой.

Регулировка лент - это 2 гайки ))). Раскидать коробку - час (знаючи и имея необходимый инструмент). Промыть - еще час. Собрать - 2-3 часа (если полный капремонт). Поставить - 2 часа. За день можно справиться
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 15:22   #16
pixelranger
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep ZJ, 96
Возраст: 39
Сообщений: 248
По умолчанию

т.е. для простого человека - коробас в ремонт? 70 кило рублей? =)
pixelranger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 15:41   #17
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
"...42RE -весьма простая коробка в плане ремонта"... Что -то мне, посмотрев мануал, так не показалось, много регулировок в том числе тормозных лент. А вообще, "каждый кулик хвалит свое болото", была бы у меня ваша коробка, наверно я бы говорил иначе. Все равно я желаю Вам успешно справиться с возникшей проблемой.
Я свою коробку возил в Тахо трансмишн в ремонт. При мне ее разобрали ВСЮ за 15 минут. Мастер говорит, если бы сейчас в наличии были запчасти, через час ты бы увез ее готовой. Вот такие реалии.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 15:41   #18
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pixelranger Посмотреть сообщение
т.е. для простого человека - коробас в ремонт? 70 кило рублей? =)
Заменить две обгонных муфты. Цена одной муфты 750 р.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 15:49   #19
pixelranger
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep ZJ, 96
Возраст: 39
Сообщений: 248
По умолчанию

А работа примерно?
pixelranger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2013, 15:56   #20
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pixelranger Посмотреть сообщение
А работа примерно?
Цен на ремонт у вас я не знаю.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->