![]() |
#32 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Прогреваешь коробас, затягиваешь ручник, тормоз в пол, рычаг на D и газ потихоньку в пол, оброты должны быть в районе 1800-2200.
Время не более 5 секунд. Далее в нейтраль -даешь коробке остыть и тоже самое в режиме R, обороты должны быть теже.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
|
![]()
По бублику хрен увидишь,делали его аль нет.Шов автоматом варенный. Тоже блин проблема после капиталки вылезла,толи третья хреново включается,толи двойное включение второй!? Есть унас укого нибудь заведомо исправный гидро блок от 44ре,на подмену?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Увидишь -элементарно, балансировочные грузы переварены.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |