JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Все о сервисах > Выбор сервиса или мастера

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 11:28   #21
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Я несколько раз на Имоле менял сальники хвостовика, на переднем и заднем мосту, а так же регулировал ГП, так вот мне эти гайки ниразу не меняли на новые, у них есть какая то приспособа крайслеровская, которая обжимает ити гайки после затяжки.
У меня есть этот спешиал тул. Называется "кувалда 1кг"
На самом деле слегка преувеличена необходимость замены гаек каждый раз. Себе крутил неск. раз. Кувалдой её благословил слегка на пару десятых, гавнулином синим помазал и айда.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 11:31   #22
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Ну я не то чтобы молчал и не то чтобы прям занимаюсь. В том плане что деньги я не авторемонтом зарабатываю.
Но джипы действительно починяю в соавторстве с сервисом одним дружественным.
Коробки, раздатки, мосты могу я, помогает товарищ, по движкам, топливной, и прочему может товарищ, помогаю я:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 11:33   #23
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
А вот за это спасибо и от меня. Всегда считал что лучше послшуать мнение как минимум двух профессионалов! Так что ежели что тоже приеду! Лана?
Не вопрос, звони-приезжай.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 11:44   #24
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Не вопрос, звони-приезжай.
а 44ую акпп сможете сделать? а то после черемшанского ремонта она накрылась, но год прошел, претензии не принимаются, да и не хочу к ним больше. Что думаешь о СТО на Масленникова за Хундай центром?
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 12:04   #25
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

А что с ней? с акпп

За хундаем это с какой стороны? Если со стороны ВЧ то сервис условно знакомый но на ведровере же печку там перебирали месяц. То бишь заказали печку, приехала разбитая, нашли таки вариант приколхозить мотор печки от патриота (он был горелый) и поменяли его. Денег зато всего 5тр взяли, товарищ смеялсо что примерно по цене его стоянки ремонт вышел:)
Я вообще к сервисам очень негативно отношусь, потому как, мать их, как правило работают на от...бись, так что тут могу быть предвзятым:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 14:21   #26
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
А что с ней? с акпп
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...ht=44re&page=3

оттуда, мои посты

Опять как в жару потолкаюсь - со 2 на 3 не переключается, только через Д. Хотя если нежно нежно нажимать на газ, может и переключиться. Масло вроде чистое все обнюхал, устроил консилиум - горелого запаха нет, есть запах горячего масла. А тут еще почему то с 1 на 2 иногда так же переключается. Назад едет, вроде никаких шумов нет... С чего хоть начинать? Замена масла, фильтра? на 44ой вроде без сливной пробки, а какой фильтр лучше брать?

Говер менял в прошлом году, капиталили. При ремонт сказали что гидроблок промыли, кдлапана все работают, но его надо бы менять и сколько он проработает - одном аллаху известно. Но... пока было тепло проблема со 2 ой на 3 тью оставалась, осень-весну отъездил на 5+. А теперь проблема "вылезла" А сам я смогу сменить гидроблок? Как думаешь?

с 3 на 4 ую и назад и включение блокировки транса - все просто супер! А вот 1-2 и 2-3 - ****! Заказал фильтр, надеюсь угадал... Сниму поддон посмотрю.. и если поможешь советом попробую поменять гидроблок, если найду его

Похоже я опять "попал" Сегодня пока жду фильтр решил завести и послушать. Завел, проехал метров 300, скорости вообще пропали, нажимаешь педаль газа - а машина останавливается как на включенной передачи МКПП но с выключенным мотором. Перевел на Н - при работе дребежжащий вращающийся звук, на Р - тишина. На Д и 2 кое как доехал назад 300 м, иногда машина вообще вставала, подержишь педаль газа - едет, потом опять встает. Назад такая же фигня. Похоже опять капермонт. ошибки почему то прочитать не смог. крутил крутил ключом. Д не мигает

теперь вот думаю куда податься. И коплю деньги
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 15:00   #27
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...ht=44re&page=3

оттуда, мои посты

Опять как в жару потолкаюсь - со 2 на 3 не переключается, только через Д. Хотя если нежно нежно нажимать на газ, может и переключиться. Масло вроде чистое все обнюхал, устроил консилиум - горелого запаха нет, есть запах горячего масла. А тут еще почему то с 1 на 2 иногда так же переключается. Назад едет, вроде никаких шумов нет... С чего хоть начинать? Замена масла, фильтра? на 44ой вроде без сливной пробки, а какой фильтр лучше брать?

Говер менял в прошлом году, капиталили. При ремонт сказали что гидроблок промыли, кдлапана все работают, но его надо бы менять и сколько он проработает - одном аллаху известно. Но... пока было тепло проблема со 2 ой на 3 тью оставалась, осень-весну отъездил на 5+. А теперь проблема "вылезла" А сам я смогу сменить гидроблок? Как думаешь?

с 3 на 4 ую и назад и включение блокировки транса - все просто супер! А вот 1-2 и 2-3 - ****! Заказал фильтр, надеюсь угадал... Сниму поддон посмотрю.. и если поможешь советом попробую поменять гидроблок, если найду его

Похоже я опять "попал" Сегодня пока жду фильтр решил завести и послушать. Завел, проехал метров 300, скорости вообще пропали, нажимаешь педаль газа - а машина останавливается как на включенной передачи МКПП но с выключенным мотором. Перевел на Н - при работе дребежжащий вращающийся звук, на Р - тишина. На Д и 2 кое как доехал назад 300 м, иногда машина вообще вставала, подержишь педаль газа - едет, потом опять встает. Назад такая же фигня. Похоже опять капермонт. ошибки почему то прочитать не смог. крутил крутил ключом. Д не мигает

теперь вот думаю куда податься. И коплю деньги

Очень похоже на бублик... Его ессно не капиталили>?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 15:48   #28
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Сталл-тест обороты какие?
Бублик явно на подозрении по симптомам.
Стружка в поддоне есть?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 08:47   #29
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Очень похоже на бублик... Его ессно не капиталили>?
со слов "мастера"с черемшанской они его отправляли в Москву, где распаивали и чистили.
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 08:51   #30
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
со слов "мастера"с черемшанской они его отправляли в Москву, где распаивали и чистили.
Симптомы -неиправного бублика. Он вообще то заварен по кругу, распаять не выйдет))). Его режут, потом заново обваривают и балансируют. Если это действительно сним делали, можно будет увидеть при снятии оного!

Сталл - тест делал?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->