|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
слышал, что бюджетно - FOA но долго изготавливают. яб не хотел подниматься вверх, хотя понимаю, что это неизбежно. рассчитываю на 35 катки и 4" лифт где то. Думается что да - 10" это будет в самый раз. Нет желания в салон их запихивать сзади и выше капота спереди. хочется еб@шить быстро и мягко ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Столько же изготавливают, как и Кинги и Фоксы: зависит от того, что есть на складе, и какой график отправок. К тому же у Кинг и Фокс бывают крупносерийные заказы, тогда "одиночкам" делают в последнюю очередь.
Цитата:
Тогда приготовься ипаццо долго и жёстко. ![]() Вообще-то "пляска" с койловерами - это больше для спортсменов, есть такая разновидность сумасшедших. Но если добровольно решился "пополнить ряды", то примерно так: Для "гражданских" режимов подойдёт 2" койловер с одной пружиной. (Не совсем точно сказано про усадку пружины, наоборот, при этом будет уменьшаться ход сжатия. Компенсировать это можно верхней регулировочной гайкой, не забывая при этом про ограничители сжатия и отбоя). Далее взвешиваешь машину по всем четырём колёсам или хотя бы по осям, при той нагрузке, при которой планируется наибольшее время эксплуатации. Сообщаешь производителю и указываешь планируемый размер колёс. Так же указываешь примерный режим эксплуатации подвески и ход, например 10". Производитель подбирает тебе жёсткость пружины и клапана отбоя/сжатия для соответствующей характеристики амортизатора. (Можно рассчитать и самому, но шансов ошибиться больше). Заказываешь - получаешь. Вот оно - счастье? Хрен в темя. Как правило даже производитель точно не попадёт в ту характеристику, которая нужна именно тебе. Поэтому заказываешь - получаешь ещё две горсти клапанов, их там 8 вариантов на сжатие и 6 на отбой, и занимаешься подбором характеристики самостоятельно. Долго трудишься, и наконец что-то получается. Счастье? Хрен в темя. Характеристику всё равно получишь близкую к линейной. Если заказал койловеры с выносными бачками, можно в некотором диапазоне поиграть смещением характеристики за счёт давления в бачке (понадобится ещё кран-манометр и баллон с азотом, на крайний случай с воздухом, закачанным через осушитель). Но для "гражданского" режима брать комплектацию с выносным бачком только для этого мало смысла. В итоге заказываешь - получаешь ещё и байпассные амортизаторы с тремя зонами регулировки в пару к койловерам, на койловерах делаешь "прослабленную" характеристику. Размеры 2,5" байпасса для 10" - сжатый/разжатый 18,25"/28,25" Устанавливаешь, настраиваешь. Вот теперь - счастье. Можно "еб@шить быстро и мягко". Если раньше не сжёг машину от злости. Если по прочтении сего желание не отпало - взвешивай машину и пиши в личку, запросим FOA по твоей комплектации через оф. представителя.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 22.07.2013 в 02:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]() Может тогда пока сделать рычаги и пружины... Хотя для пружин там места очень мало. Вчера смотрел - между рамой и кулаком 3" от силы. А под рам смысла нет ставить - короткая будет. В планах ведь В8. Толи это будет форд 7.5, толи карбовый 5.2 будет видно, но 7.5 на 100 кг тяжелее каждого из них. 5.2 наверное был бы более подходящий по весу, хотя форд уже собирается и вложено куча бабла, да и поинтересней он. Потом мосты - под 7.5 думал ставить дану 60, но они у меня не комплект пока. Так что пока только дана 30 и 35 с 3.07. Т.е. расчитать вес сейчас не получится никак а заказывать пачку койловеров не бюджетно будет. Может как вариант заказать 2.5" на 8-10" одно-двух пружинные койловеры, поставить откатать, пока не соберется все до кучи а потом купить байпасные и отстроить уже с новым весом.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
На 8-10" смысла нет ставить две пружины, при таком ходе эффект от них минимальный, две пружины ставят от 12" и больше.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
и да, наверное это самый подходящий вариант при условии возможности замены пружины и клапана под изменяющийся вес. получается - перед 10" х 2,5" зад 8" х 2,0". а шток какой 5/8 или 7/8 дюйма? и на сколько они ремонтнопригодны? Спасибо! сейчас померил. Думаю 500 мм от уха до уха в нормальном положении гут! на перед и зад. т.е. 20"
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() Последний раз редактировалось norg; 22.07.2013 в 11:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |