JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2013, 16:05   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
я себе взял 10" Х 2.5" в внешним бачком...

чем толще амм тем он дольше будет сопротивляться перегреву и сохранять свои свойства... и возможность гасить удары. 3" это дубасить по грунтовке/гравийке на скоростях под 150км/ч и выше

бери 10": 4" на отбой 6"на сжатие...
длина аммов определяется твоим желанием сколько ты хочешь отбоя/сколько сжатия...
например на чирке 10" хода это 6"лифт, потом машина "оседает" и получаем 3"отбой 7" сжатие, все зависит от твоего желания...
можно 30/70 можно 50/50 можно хоть 10/90 все решает желание.
а ты какие взял? чьего производства? Как быстро доставили?
слышал, что бюджетно - FOA но долго изготавливают.
яб не хотел подниматься вверх, хотя понимаю, что это неизбежно. рассчитываю на 35 катки и 4" лифт где то. Думается что да - 10" это будет в самый раз.
Нет желания в салон их запихивать сзади и выше капота спереди.
хочется еб@шить быстро и мягко
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 02:08   #2
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
слышал, что бюджетно - FOA но долго изготавливают.
Столько же изготавливают, как и Кинги и Фоксы: зависит от того, что есть на складе, и какой график отправок. К тому же у Кинг и Фокс бывают крупносерийные заказы, тогда "одиночкам" делают в последнюю очередь.


Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
я б не хотел подниматься вверх, хотя понимаю, что это неизбежно. рассчитываю на 35 катки и 4" лифт где то. Думается что да - 10" это будет в самый раз.
Нет желания в салон их запихивать сзади и выше капота спереди.
Размер 10" койловера сжатый/разжатый для 2" - 16,3"/26,3", для 2,5" - 18,25"/28,25". Прикинь компоновку.

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
хочется еб@шить быстро и мягко
Тогда приготовься ипаццо долго и жёстко.

Вообще-то "пляска" с койловерами - это больше для спортсменов, есть такая разновидность сумасшедших. Но если добровольно решился "пополнить ряды", то примерно так:

Для "гражданских" режимов подойдёт 2" койловер с одной пружиной.
(Не совсем точно сказано про усадку пружины, наоборот, при этом будет уменьшаться ход сжатия. Компенсировать это можно верхней регулировочной гайкой, не забывая при этом про ограничители сжатия и отбоя).
Далее взвешиваешь машину по всем четырём колёсам или хотя бы по осям, при той нагрузке, при которой планируется наибольшее время эксплуатации. Сообщаешь производителю и указываешь планируемый размер колёс. Так же указываешь примерный режим эксплуатации подвески и ход, например 10". Производитель подбирает тебе жёсткость пружины и клапана отбоя/сжатия для соответствующей характеристики амортизатора. (Можно рассчитать и самому, но шансов ошибиться больше).
Заказываешь - получаешь. Вот оно - счастье? Хрен в темя.
Как правило даже производитель точно не попадёт в ту характеристику, которая нужна именно тебе.
Поэтому заказываешь - получаешь ещё две горсти клапанов, их там 8 вариантов на сжатие и 6 на отбой, и занимаешься подбором характеристики самостоятельно. Долго трудишься, и наконец что-то получается. Счастье? Хрен в темя.
Характеристику всё равно получишь близкую к линейной. Если заказал койловеры с выносными бачками, можно в некотором диапазоне поиграть смещением характеристики за счёт давления в бачке (понадобится ещё кран-манометр и баллон с азотом, на крайний случай с воздухом, закачанным через осушитель). Но для "гражданского" режима брать комплектацию с выносным бачком только для этого мало смысла.
В итоге заказываешь - получаешь ещё и байпассные амортизаторы с тремя зонами регулировки в пару к койловерам, на койловерах делаешь "прослабленную" характеристику.
Размеры 2,5" байпасса для 10" - сжатый/разжатый 18,25"/28,25"
Устанавливаешь, настраиваешь. Вот теперь - счастье. Можно "еб@шить быстро и мягко". Если раньше не сжёг машину от злости.

Если по прочтении сего желание не отпало - взвешивай машину и пиши в личку, запросим FOA по твоей комплектации через оф. представителя.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 22.07.2013 в 02:11.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 08:24   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Столько же изготавливают, как и Кинги и Фоксы: зависит от того, что есть на складе, и какой график отправок. К тому же у Кинг и Фокс бывают крупносерийные заказы, тогда "одиночкам" делают в последнюю очередь.




Размер 10" койловера сжатый/разжатый для 2" - 16,3"/26,3", для 2,5" - 18,25"/28,25". Прикинь компоновку.



Тогда приготовься ипаццо долго и жёстко.

Вообще-то "пляска" с койловерами - это больше для спортсменов, есть такая разновидность сумасшедших. Но если добровольно решился "пополнить ряды", то примерно так:

Для "гражданских" режимов подойдёт 2" койловер с одной пружиной.
(Не совсем точно сказано про усадку пружины, наоборот, при этом будет уменьшаться ход сжатия. Компенсировать это можно верхней регулировочной гайкой, не забывая при этом про ограничители сжатия и отбоя).
Далее взвешиваешь машину по всем четырём колёсам или хотя бы по осям, при той нагрузке, при которой планируется наибольшее время эксплуатации. Сообщаешь производителю и указываешь планируемый размер колёс. Так же указываешь примерный режим эксплуатации подвески и ход, например 10". Производитель подбирает тебе жёсткость пружины и клапана отбоя/сжатия для соответствующей характеристики амортизатора. (Можно рассчитать и самому, но шансов ошибиться больше).
Заказываешь - получаешь. Вот оно - счастье? Хрен в темя.
Как правило даже производитель точно не попадёт в ту характеристику, которая нужна именно тебе.
Поэтому заказываешь - получаешь ещё две горсти клапанов, их там 8 вариантов на сжатие и 6 на отбой, и занимаешься подбором характеристики самостоятельно. Долго трудишься, и наконец что-то получается. Счастье? Хрен в темя.
Характеристику всё равно получишь близкую к линейной. Если заказал койловеры с выносными бачками, можно в некотором диапазоне поиграть смещением характеристики за счёт давления в бачке (понадобится ещё кран-манометр и баллон с азотом, на крайний случай с воздухом, закачанным через осушитель). Но для "гражданского" режима брать комплектацию с выносным бачком только для этого мало смысла.
В итоге заказываешь - получаешь ещё и байпассные амортизаторы с тремя зонами регулировки в пару к койловерам, на койловерах делаешь "прослабленную" характеристику.
Размеры 2,5" байпасса для 10" - сжатый/разжатый 18,25"/28,25"
Устанавливаешь, настраиваешь. Вот теперь - счастье. Можно "еб@шить быстро и мягко". Если раньше не сжёг машину от злости.

Если по прочтении сего желание не отпало - взвешивай машину и пиши в личку, запросим FOA по твоей комплектации через оф. представителя.
Мдаааа
Может тогда пока сделать рычаги и пружины... Хотя для пружин там места очень мало. Вчера смотрел - между рамой и кулаком 3" от силы. А под рам смысла нет ставить - короткая будет.
В планах ведь В8. Толи это будет форд 7.5, толи карбовый 5.2 будет видно, но 7.5 на 100 кг тяжелее каждого из них. 5.2 наверное был бы более подходящий по весу, хотя форд уже собирается и вложено куча бабла, да и поинтересней он.
Потом мосты - под 7.5 думал ставить дану 60, но они у меня не комплект пока. Так что пока только дана 30 и 35 с 3.07.
Т.е. расчитать вес сейчас не получится никак а заказывать пачку койловеров не бюджетно будет.
Может как вариант заказать 2.5" на 8-10" одно-двух пружинные койловеры, поставить откатать, пока не соберется все до кучи а потом купить байпасные и отстроить уже с новым весом.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 11:13   #4
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Мдаааа
Может тогда пока сделать рычаги и пружины... Хотя для пружин там места очень мало. Вчера смотрел - между рамой и кулаком 3" от силы. А под рам смысла нет ставить - короткая будет.
В планах ведь В8. Толи это будет форд 7.5, толи карбовый 5.2 будет видно, но 7.5 на 100 кг тяжелее каждого из них. 5.2 наверное был бы более подходящий по весу, хотя форд уже собирается и вложено куча бабла, да и поинтересней он.
Потом мосты - под 7.5 думал ставить дану 60, но они у меня не комплект пока. Так что пока только дана 30 и 35 с 3.07.
Т.е. расчитать вес сейчас не получится никак а заказывать пачку койловеров не бюджетно будет.
Может как вариант заказать 2.5" на 8-10" одно-двух пружинные койловеры, поставить откатать, пока не соберется все до кучи а потом купить байпасные и отстроить уже с новым весом.
Можно поставить койловеры чисто из соображений удобства компоновки, просто как амортизатор и пружину одним блоком. Если ход подвески менять не планируется - после установки V8 заменить пружину и клапана под изменившийся вес. Если будет 7,5 л. - тогда лучше 2,5" койловеры на передний мост. Дальше решать, насколько нужно приближаться к "идеальной" настройке по условиям эксплуатации.

На 8-10" смысла нет ставить две пружины, при таком ходе эффект от них минимальный, две пружины ставят от 12" и больше.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 11:21   #5
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Можно поставить койловеры чисто из соображений удобства компоновки, просто как амортизатор и пружину одним блоком. Если ход подвески менять не планируется - после установки V8 заменить пружину и клапана под изменившийся вес. Если будет 7,5 л. - тогда лучше 2,5" койловеры на передний мост. Дальше решать, насколько нужно приближаться к "идеальной" настройке по условиям эксплуатации.

На 8-10" смысла нет ставить две пружины, при таком ходе эффект от них минимальный, две пружины ставят от 12" и больше.
да, именно их универсальность и эргономичность и привлекают.
и да, наверное это самый подходящий вариант при условии возможности замены пружины и клапана под изменяющийся вес.
получается - перед 10" х 2,5" зад 8" х 2,0".
а шток какой 5/8 или 7/8 дюйма?
и на сколько они ремонтнопригодны?

Спасибо!

сейчас померил. Думаю 500 мм от уха до уха в нормальном положении гут! на перед и зад. т.е. 20"
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought

Последний раз редактировалось norg; 22.07.2013 в 11:30.
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->