JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 11:13   #1
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Мдаааа
Может тогда пока сделать рычаги и пружины... Хотя для пружин там места очень мало. Вчера смотрел - между рамой и кулаком 3" от силы. А под рам смысла нет ставить - короткая будет.
В планах ведь В8. Толи это будет форд 7.5, толи карбовый 5.2 будет видно, но 7.5 на 100 кг тяжелее каждого из них. 5.2 наверное был бы более подходящий по весу, хотя форд уже собирается и вложено куча бабла, да и поинтересней он.
Потом мосты - под 7.5 думал ставить дану 60, но они у меня не комплект пока. Так что пока только дана 30 и 35 с 3.07.
Т.е. расчитать вес сейчас не получится никак а заказывать пачку койловеров не бюджетно будет.
Может как вариант заказать 2.5" на 8-10" одно-двух пружинные койловеры, поставить откатать, пока не соберется все до кучи а потом купить байпасные и отстроить уже с новым весом.
Можно поставить койловеры чисто из соображений удобства компоновки, просто как амортизатор и пружину одним блоком. Если ход подвески менять не планируется - после установки V8 заменить пружину и клапана под изменившийся вес. Если будет 7,5 л. - тогда лучше 2,5" койловеры на передний мост. Дальше решать, насколько нужно приближаться к "идеальной" настройке по условиям эксплуатации.

На 8-10" смысла нет ставить две пружины, при таком ходе эффект от них минимальный, две пружины ставят от 12" и больше.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 11:21   #2
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Можно поставить койловеры чисто из соображений удобства компоновки, просто как амортизатор и пружину одним блоком. Если ход подвески менять не планируется - после установки V8 заменить пружину и клапана под изменившийся вес. Если будет 7,5 л. - тогда лучше 2,5" койловеры на передний мост. Дальше решать, насколько нужно приближаться к "идеальной" настройке по условиям эксплуатации.

На 8-10" смысла нет ставить две пружины, при таком ходе эффект от них минимальный, две пружины ставят от 12" и больше.
да, именно их универсальность и эргономичность и привлекают.
и да, наверное это самый подходящий вариант при условии возможности замены пружины и клапана под изменяющийся вес.
получается - перед 10" х 2,5" зад 8" х 2,0".
а шток какой 5/8 или 7/8 дюйма?
и на сколько они ремонтнопригодны?

Спасибо!

сейчас померил. Думаю 500 мм от уха до уха в нормальном положении гут! на перед и зад. т.е. 20"
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought

Последний раз редактировалось norg; 22.07.2013 в 11:30.
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->