JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2010, 18:59   #51
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Автомат или механика, это вечный спор, который никогда не прекратиться. Каждый выбирает то, что ему больше по душе. Мне больше нравится механика, уже попадал пару раз в ситуации, когда автомат просто противопоказан. Опять таки механика более ремонтируема на коленке, чем автомат.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2010, 13:47   #52
ALEX_SANTEX
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ALEX_SANTEX
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: ГАЛМАТЫ КАЗАХСТАН
Марка: YJ
Возраст: 48
Сообщений: 24
По умолчанию

У нас по горам по пескам лутше механика
По городу конешно автомат
__________________
РЕНГЛЕР 4.0 5мех на ссылку не нажиматьhttp://www.umor.onru.ru/allbazenew/2006/11/09/8417.swf
ALEX_SANTEX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2010, 17:23   #53
пит вайпер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пит вайпер
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: оленегорск
Марка: jeep cherokee
Возраст: 46
Сообщений: 243
По умолчанию

какието горы у нас разные.по танковой дороге на кандалакшу шол вышел из болота и полезли на сопку камни идти 0.5 км\ч и так метров 500 и тут понимаешь что автомат рулит уазик прыгал вонял сцеплением хотя до прогулки той всю плеш проели узаводы что механика весчь.хотя следует признать что уазику нехватает момента да и пониженая 1.9както несерьёзно
пит вайпер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2010, 20:06   #54
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
Wink

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Выбирать вам, я лиш подчеркну...
АКПП
Плюсы
1.Просто удобно,безопасно (пробки, и т.д.)
2.Продлевает жизнь всем узлам и агрегатам
3.Надежность (...)
4.При лебежении очень просто помогать колесами
5,1.Легко заскакивать в горки и проезжать засады ходом
5,2.Легко тронуться стоя на подъеме
6.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя сводится к нулю
7.Позволяет почти безнаказанно дергать другие машины, не боясь заглохнуть или что-то порвать в трансмиссии
Минусы
1.Не заведеш с толкача
2.Нет как такового "торможения двигателем"
3.Возможность раскачки есть, но меньше чем у МКПП

МКПП
Плюсы
1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)
2.Заводится с толкача
3.Торможение двигателем
Минусы
1.Можно остаться без сцепления
2.Ударная нагрузка на трансмиссию
3.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя
4,1.Сложнее чем на АКПП заскакивать в горки и проезжать засады ходом
4,2.Сложнее чем на АКПП тронуться стоя на подъеме
5. В воде и болоте можно остаться без сцепления (восновном относится к УАЗам и Нивам)
6.Есть вероятность заглохнуть или что-то порвать дергая другие машины...

Вроде ничего не забыл...

П.С. Механика нравится, особенно прикалывает на триале, но восновном хочется автомат. Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП
Не согласен с:
"2.Нет как такового "торможения двигателем"

Есть и работает! Называется режим 1,2

К плюсам не отнести на МКПП
"1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)"

На автомате тоже есть возможность выбора...

Последний раз редактировалось RomaZJ; 10.05.2010 в 20:08.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2010, 21:53   #55
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Не согласен с:
"2.Нет как такового "торможения двигателем"

Есть и работает! Называется режим 1,2

К плюсам не отнести на МКПП
"1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)"

На автомате тоже есть возможность выбора...
1. Так тормозить, можно и гидроблок спалить начисто.
2. Нифига у вас нету!!!!!!!!!!! Что автомат с мозгами надумают, то и есть.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2010, 05:57   #56
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

На чирке с механкой не рулил, а вот на жиге накатал немало верст.

Однажды стою в пробке на горке впереди автобус сзади автобус. Пробка. А я включил первую передачу и держу ее на сцеплении чтобы вперед не поехать и взад не скатиться и так несколько часов.
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2010, 07:26   #57
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Сцепление выжило? 8-))))))))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2010, 09:57   #58
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
На чирке с механкой не рулил, а вот на жиге накатал немало верст.

Однажды стою в пробке на горке впереди автобус сзади автобус. Пробка. А я включил первую передачу и держу ее на сцеплении чтобы вперед не поехать и взад не скатиться и так несколько часов.
А тормозов не было?
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2010, 16:20   #59
Alexandre_ujm
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: Jeep Cherokee XJ Laredo; 1989; 4L; Jeep Cherokee Xj Sport 4L; 1998
Возраст: 42
Сообщений: 42
По умолчанию

Ya rebyata etu temu reshil vot tak: u menya Kerpich 89 goda mexanika, ispolyzuetsa stroga dlya offroadskix celei (trial, orientirovanie trofi itgd), takzhe imeetsa Kirpich po molozhe, 98 goda, karobka avtomat AW4 (Yaponskaya). Ispolyzuetsa strogo dla kazhdodnevnix celei, tur-poxodov i ekpedicii.
naprimer nedelyu nazad s molodim proexal okolo 850 km po kavkazkomu xrebtu, bil i rock crawling i mudding i vse chto dushe ugodno... korobku pomuchatj prishlosy odnako:)

koroche.... mne oba varianta nravatsa! i mexaniku uvazhaju i avtomat lyubllyu:)
__________________
Only In a JEEP
Alexandre_ujm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2010, 17:46   #60
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

я все таки ярый приверженец механики, но никому ее не навязываю... лет 5 назад сдох дифференциал в АКПП коробки на ауди 100. тогда я первый раз вырвал автомат из машины и поставил МКПП.
недавно занимался у себя - менял себе раздатку и сцепление. на момент сборки в гараже у меня валялись AX-15 и AW-4.... я все таки выбрал для себя рычажочек... хотя многие мои товарищи до сих пор меня не понимают...
незнаю чем мне автомат так не нравиться, но на ручке мне гонзать и привычнее и кайфовее...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->