JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2010, 20:06   #1
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
Wink

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Выбирать вам, я лиш подчеркну...
АКПП
Плюсы
1.Просто удобно,безопасно (пробки, и т.д.)
2.Продлевает жизнь всем узлам и агрегатам
3.Надежность (...)
4.При лебежении очень просто помогать колесами
5,1.Легко заскакивать в горки и проезжать засады ходом
5,2.Легко тронуться стоя на подъеме
6.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя сводится к нулю
7.Позволяет почти безнаказанно дергать другие машины, не боясь заглохнуть или что-то порвать в трансмиссии
Минусы
1.Не заведеш с толкача
2.Нет как такового "торможения двигателем"
3.Возможность раскачки есть, но меньше чем у МКПП

МКПП
Плюсы
1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)
2.Заводится с толкача
3.Торможение двигателем
Минусы
1.Можно остаться без сцепления
2.Ударная нагрузка на трансмиссию
3.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя
4,1.Сложнее чем на АКПП заскакивать в горки и проезжать засады ходом
4,2.Сложнее чем на АКПП тронуться стоя на подъеме
5. В воде и болоте можно остаться без сцепления (восновном относится к УАЗам и Нивам)
6.Есть вероятность заглохнуть или что-то порвать дергая другие машины...

Вроде ничего не забыл...

П.С. Механика нравится, особенно прикалывает на триале, но восновном хочется автомат. Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП
Не согласен с:
"2.Нет как такового "торможения двигателем"

Есть и работает! Называется режим 1,2

К плюсам не отнести на МКПП
"1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)"

На автомате тоже есть возможность выбора...

Последний раз редактировалось RomaZJ; 10.05.2010 в 20:08.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2010, 21:53   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Не согласен с:
"2.Нет как такового "торможения двигателем"

Есть и работает! Называется режим 1,2

К плюсам не отнести на МКПП
"1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)"

На автомате тоже есть возможность выбора...
1. Так тормозить, можно и гидроблок спалить начисто.
2. Нифига у вас нету!!!!!!!!!!! Что автомат с мозгами надумают, то и есть.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2010, 23:13   #3
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
1. Так тормозить, можно и гидроблок спалить начисто.
2. Нифига у вас нету!!!!!!!!!!! Что автомат с мозгами надумают, то и есть.
Такая информация на чем то конкретном основана?
Есть прецеденты?
Что за гидроблок?
Есть бублик, есть клапана, есть фрикционы, есть планетарка
про гидроблок не слышал...
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2010, 23:15   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Такая информация на чем то конкретном основана?
Есть прецеденты?
Что за гидроблок?
Есть бублик, есть клапана, есть фрикционы, есть планетарка
про гидроблок не слышал...
А что такое бублик? Он так и называется? Это гидротрансформатор, он же гидроблок. Или у тебя в коробке хлебобулочное изделие заныкано на черный день
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2010, 23:29   #5
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
А что такое бублик? Он так и называется? Это гидротрансформатор, он же гидроблок. Или у тебя в коробке хлебобулочное изделие заныкано на черный день
Что происходит с гидротрансформатором? почему он может спалиться?
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2010, 23:43   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

"Названа еще одна причина, почему, несмотря на все очевидные преимущества автоматической коробки передач, "механика" все же предпочтительнее.

Как показал печальный опыт 23-летнего Кента Бедикера (Kent Howard Boedicker), настоящего автоугонщика от простого налетчика отличает детальное знание матчасти.

Вооруженный мелкокалиберным пистолетом молодой человек попытался угнать легковой автомобиль Hyundai у 57-летней медсестры. Под дулом пистолета налетчик заставил женщину покинуть салон и сам забрался внутрь. Уже через секунду Бедикер по собственной воле покинул автомобиль и вернул ключи хозяйке. Как оказалось, в панику горе-угонщика повергла механическая коробка передач, которой он не умел пользоваться.

Полиция очень быстро изловила вооруженного налетчика, которого теперь ожидает суд и тюрьма с углубленным изучением автодела.

В США, как известно, большинство населения привыкло сидеть за рулем авто с автоматической трансмиссией. Причем, эта практика распространена и на экзамене на право управление автомобилем."
/ interfax.by / http://www.interfax.by/article/49890
Механика рулит!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2010, 00:05   #7
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Что происходит с гидротрансформатором? почему он может спалиться?
Прошу прощения, я сам чуть попутал названия. Бублик - гидротрансформатор. Клапана (собственно блок клапанов) - гидроблок.
Постараюсь на пальцах объяснить, что плохого в таком "торможении".
Ты едешь на определенной скорости. Соответственно мозги включают передачу, которая оптимальна для этой скорости движения. Ты принудительно понижаешь передачу. Коробка к этому не готова, открыта определенная группа клапанов. Как правило к печальным последствиям это приводит редко. НО!!! бывают случаи (к нам в сервис приезжала парочка таких машин, кстати японские у вас же японские коробки стоят?) когда происходит гидроудар. Бублик буквально разрывает, поскольку ему просто некуда сбросить создаваемое давление (клапана то перекрыты).

Опять таки (сам не пробовал и сведения не проверены) многие гуру по автоматам пишут,что с автоматом нельзя буксовать, а это иногда нужно. Приведу пример. Я встал поперек колеи. Если просто винчеваться под 90 градусов, можно разбортоваться (колеса приспущены). Можно тупо мост свернуть (колея то неровная). А буксуя я как бы выровнял края и создал под колесами "смазку" из грязьки.
С механикой буксовать можно сколько угодно, пока колеса не протрешь
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!


Последний раз редактировалось Yastreb; 31.07.2010 в 00:09.
Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->