|
|
#32 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Продолжаем секас. Найдена причина, по которой мозг "не просыпался". Был переломлен провод, подающий 8 вольт (на самом деле 9,2 вольта) на датчики КВ и РВ. Перелом был возле самого корпуса разъема контроллера, контакт был, но периодический, изоляция провода целая. Теперь имеем давление в рампе и распыляющие форсунки, установленный как надо распредвал, установленный трамблер, новая катушка и искра на новых свечах. Не заводится. Даже не схватывает. Свечи черные. Контроллер на другом авто работает. Трамблер поворачивал туда - сюда на 1 зуб, не помогло. Правда искра какая - то... "вялая" что ли. Белого цвета и как лампочка - плавно зажглась, плавно погасла. Нет щелчка, как при разряде. Чего ему не хватает? Сейчас жду подкапотную косу целую с чирка вместе с мозгом.
|
|
|
|