|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Знающий народ! Подскажите, как контроллер определяет, что ему надо запускать двигатель, а не плющиться в режиме "зажигание включено"? По каким сигналам? От каких датчиков?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
При поступлении сигнала о вращении к/вала (дпкв) - начнёт управлять форсунками и искрой. Большинство авто могут работать без сигнала дпрв, но про джип пишут - не работает (странно, зачем так сделано, ведь снижает надёжность). Датчик PARK/NEUTRAL - воздействует только на стартер. Остальные датчики - вспомогательные, для более точного расчёта параметров искры и впрыска.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
Ну раз вы SBEC закоротили то мозг и должен выдать 42. значит мозг жив и запитан. Посмотрите сигналы дпкв и дпрв непосредственно на входе в мозг ( может теряются в пути).
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...enix/index.htm |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
Цитата:
Последний раз редактировалось frostcraft; 01.07.2013 в 17:58. |
|
|
|
|