JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 22:14   #21
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
За то смотрится прикольно

а есть где отчет с фотками по снятию испарителя
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 15:26   #22
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Ну во первых у меня XJ. Там почти просто. Пять гаек со стороны мотора, одну в салоне, два провода кондея, снять вакуумные трубочки с приводов заслонок, трос заслонки рекуперации и вынимаешь всю установку. Потом половинишь.
Но это после того, как снял весь хлам сверху
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 21:03   #23
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Если фреона много (или забит испаритель), то фреон не успевает полностью испариться в испарителе, и продолжает делать это в трубе низкого давления. Отнимая у нее кучу тепла. Таким образом, эта труба становится обмерзающим испарителем.
Температура и давление фреона прямопропорциональны. Отнимать тепло будет, но не обмерзать.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 21:28   #24
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
Температура и давление фреона прямопропорциональны. Отнимать тепло будет, но не обмерзать.
Будет прекрасно обмерзать. Это часто наблюдается на бытовых сплит-системах. Обмерзание газовой магистрали - первый признак перезаправки или грязного испарителя. Второе разумеется встречается чаще.
Автомобильная система устроена аналогично.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 23:22   #25
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

В контуре бытового сплита побольше мозгов и побольше датчиков в цепях управления, но сам контур устроен абсолютно как у нас, физика фреона-то одинаковая, и работает в общем так же.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2013, 23:26   #26
4i4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Ленд крузер 100 4,7, УАЗ Hunter лифт 5, силовики, лебедка, 35 Simex.
Возраст: 41
Сообщений: 358
По умолчанию

Промывай испаритель кондиционера и радиатор
4i4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 07:29   #27
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
но сам контур устроен абсолютно как у нас, физика фреона-то одинаковая, и работает в общем так же.
Вот об этом я и говорю.
Если есть условия, при которых фреон будет продолжать испаряться в газовой магистрали, то та будет обмерзать. Условия я перечислил выше.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 13:41   #28
Ванюшка
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Ванюшка
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Новотроицк
Марка: Grand Cherokee 5.2i
Сообщений: 20
По умолчанию

Проверили спецы давление в норме. Уменя датчик на малом пропускает снял его совсем и закаротил контакты. Не я так и не понял чем испаритель внутри помыть если не будет хладогена.
Ванюшка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 14:02   #29
Ванюшка
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Ванюшка
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Новотроицк
Марка: Grand Cherokee 5.2i
Сообщений: 20
По умолчанию

Мужики я понял! Прочитал http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/index.htm скорей всего у меря проблема из-за выключателя муфты кондиционера такая хр... Теперь другая проблем где его взять. Кто может подскажите!
Ванюшка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 14:20   #30
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Купить новый в США? Есть в продаже и родной, и пара совместимых моделей.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->