JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 08:09   #1
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
По умолчанию

Усе, готово! Поставил я вентилятор.
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 17:05   #2
unikym
Пользователь
Местный
 
Аватар для unikym
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Отец Яблок Всея союза
Марка: Grand Cherokee, 5.2 LimiteD, 1995г.р, ЦеребрО
Возраст: 46
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pronav Посмотреть сообщение
риспект, тока усложнено все както))
я кнопок не выводил...

зы. от чего дифузор и вентак сам?
зы.зы. когда включается, сильно напряжение проседает?
__________________
i loVe my JeeP )))
unikym вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2013, 17:41   #3
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unikym Посмотреть сообщение
риспект, тока усложнено все както))
я кнопок не выводил...

зы. от чего дифузор и вентак сам?
зы.зы. когда включается, сильно напряжение проседает?
диффузор и вентак тот, что в первом посте этой темы
(TYC 620950 от 94-97 FORD THUNDERBIRD 4.6L/MERCURY COUGAR 3.8/4.6L)
кнопки я уж так вывел, чисто для успокоения
честно говоря, я не заметил просадки, специально не следил, а в салоне не слышно его при работающем двигателе
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2013, 21:27   #4
Ruslan-74
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
По умолчанию

что то не совсем понял какой взять пропеллер для 4-х литрового гранда
1- TYC 620950 от 94-97 FORD THUNDERBIRD 4.6L/MERCURY COUGAR 3.8/4.6L
2- Ford Taurus 3.8
и еще один вопросик, про охлаждение АКПП
- в зимнее время, я заметил, что радиатор практически холодный т.е как я понял по ходу движения плюс работа виски, сильно остужает антифриз, но в радиаторе есть же встроенный радиатор АКПП, значит в зимнее время коробка прогревается намного хуже, т.е не за счет подогрева антифриза ДВС, а за счет своего нагрева, это тоже большой недостаток виски.
Ruslan-74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2013, 16:45   #5
Ruslan-74
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan-74 Посмотреть сообщение
что то не совсем понял какой взять пропеллер для 4-х литрового гранда
1- TYC 620950 от 94-97 FORD THUNDERBIRD 4.6L/MERCURY COUGAR 3.8/4.6L
2- Ford Taurus 3.8
и еще один вопросик, про охлаждение АКПП
- в зимнее время, я заметил, что радиатор практически холодный т.е как я понял по ходу движения плюс работа виски, сильно остужает антифриз, но в радиаторе есть же встроенный радиатор АКПП, значит в зимнее время коробка прогревается намного хуже, т.е не за счет подогрева антифриза ДВС, а за счет своего нагрева, это тоже большой недостаток виски.
значит 2- Ford Taurus 3.8 ?
Ruslan-74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->