|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
![]()
Усе, готово! Поставил я вентилятор.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Отец Яблок Всея союза
Марка: Grand Cherokee, 5.2 LimiteD, 1995г.р, ЦеребрО
Возраст: 46
Сообщений: 102
|
![]() Цитата:
я кнопок не выводил... зы. от чего дифузор и вентак сам? зы.зы. когда включается, сильно напряжение проседает? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
![]() Цитата:
(TYC 620950 от 94-97 FORD THUNDERBIRD 4.6L/MERCURY COUGAR 3.8/4.6L) кнопки я уж так вывел, чисто для успокоения честно говоря, я не заметил просадки, специально не следил, а в салоне не слышно его при работающем двигателе |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
![]()
что то не совсем понял какой взять пропеллер для 4-х литрового гранда
1- TYC 620950 от 94-97 FORD THUNDERBIRD 4.6L/MERCURY COUGAR 3.8/4.6L 2- Ford Taurus 3.8 и еще один вопросик, про охлаждение АКПП - в зимнее время, я заметил, что радиатор практически холодный т.е как я понял по ходу движения плюс работа виски, сильно остужает антифриз, но в радиаторе есть же встроенный радиатор АКПП, значит в зимнее время коробка прогревается намного хуже, т.е не за счет подогрева антифриза ДВС, а за счет своего нагрева, это тоже большой недостаток виски. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |