JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 00:00   #19
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию Первый результат

Итак, все установлено (декабрь), можно поделиться первыми впечатлениями.
Многие упоминают о том, что характер работы двигателя изменился. Это действительно так. Во первых стало намного тише. Во вторых с вентилятором на виске характер реакции машины на управление можно было сравнивать, например с бегемотом. Упертый, но если пришпорить может ого го как притопить. Сейчас это как горная газель! Зимой поначалу, без привычки трогаться со светофора без пробуксовки не удавалось, педаль газа надо поглаживать, а не давить. Настолько большая была разница в ощущениях. Сейчас приноровился - при ускорении надо только подумать о нажатии на газ, и машина уже ускоряется (шутка, если кто не понял).
Появились побочные эффекты – При почти абсолютной тишине под капотом стало совершенно очевидно, что натяжной ролик поскрипывает, а паразитный попискивает. Хотя, когда менял помпу, пристальное изучение роликов подозрений не проявили.
При наружных температурах -5-20 вентилятор включается максимум на 3-4 секунды периодом в 5-10 минут и то только при стоянии на месте. В движении зимой начиная от 10 км в час вентилятор не включается вообще. Надо ли говорить о том, что довести до включения второй скорости не удалось даже в гараже при температуре +9 градусов. В яростном стремлении все таки запустить вторую скорость пытался греть тепловентилятором радиатор. Вовремя опомнился когда начала дымится краска на гриле. Поэтому к счастью не оправдались опасения слишком близких температур включения первой и второй скорости.
В остальном все изумительно.
Поначалу беспокоило что температура по стрелочному показометру слегка гуляла в пределах между двумя делениями. Но по бортовому это оказалось колебания между 95-97 градусов. Для дискретного регулятора это просто идеальный результат.
Больше говорить неочем. Все работает ровно, стабильно, устойчиво.
Про летние испытания позже.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->