|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну вот, предметный разговор пошел, без обвинений в троллении. Я рад.
Отвечаю по пунктам. 1. Расход немалый. Около 30 - по жаре, с полным кондеем, в пробках и порой на стоянке с кондеем чтобы самому не перегреться (ненавижу жару). 2. Поделюсь, мне не жалко. Насчет радиаторов ты заблуждаешься, радиаторы медные есть в продаже! Я конечно могу с тобой встретиться в Москве и показать его вживую. ) Но логичней наверное тебе поверить мне на слово. Продаются они в Америке: http://www.stylintrucks.com/parts/cs...csf2631-.aspx# Я умудрился найти по этой вкусной цене, во всех остальных местах они стОят порядка 200 долл. Теперь вопросы от меня: - какие у тебя подозрения что мой новый медный радиатор неэффективен? - зачем он тебе? ведь у тебя температурные показатели и так шикарные. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
Искал я раньше, сейчас конечно он ненужен. Мне нужен был не столько медный сколько с такими банками. Была у меня идея воткнуть датчик не в шланг а прямо в банку рядом с патрубком. Можно было бы сделать фланец и припаять к банке. С пластиком так не выйдет. Подозрение, потому что у тебя может быть два варианта - либо двигатель слишком много тепла выделяет (то что ты думаешь), либо радиатор не справляется (мой вариант). Середины у тебя нет. Даже с новым радиатором может быть (теоретически) все что угодно - неправильная конструкция, брак, когда красили случайно краску ливанули..... А двигатель работал нормально, для того чтобы он перегревался надо сжигать много больше 30 литров на сотню. Хотя, все возможно! Для того чтобы проверить и убедится надо заменить радиатор. Двигатель не поменяешь ведь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну ты уж поверь мне, медный он. )
Перед этим был обычный люминевый. Не могу сказать что он был плохой или грязный. Нормальный вполне радиатор. Но мне хотелось заменить на лучший ибо искал причину нагревов и надеялся на победу путем замены на медный... Поменял - и по сути ничего не изменилось. ) |
![]() |
![]() ![]() |