![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Это строкеры для нищих, там минимум доработок. Замена поршней - и остаются шатуны 4.0. Вот тебе с другим распредом. Jeep 4.2L 3.895" stroke crank Jeep 4.0L 6.125" rods Keith Black UEM-IC944-030 pistons 9.6:1 CR CompCams 68-231-4 206/214 degree camshaft Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head Mill block deck 0.020" Mopar/Victor 0.043" head gasket 0.050" quench height Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for '87-'95 engines, Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '99-'00 Chevy LS1 26.2lb/hr injectors for '05-'06 engines 264hp @ 4900rpm, 324lbft @ 3500rpm
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |