JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 06:53   #1
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Тогда еще пару вопросов.
Пока ориентируюсь на потройку
или 4.5L Low-buck simple stroker
или 4.6L Low-buck stroke.

Вопросы:
1. Что такое "+0.030" bore piston"?
2. Что такое "0.081" quench height"?
3. Пишут, что 4.6 можно сделать на родных поршнях, увеличив лужу на поршнях. Правда?
4. Степень сжатия получается 9,5-9,7, не многовато для нашего мотора? Потом придется думать об охлаждении?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 09:52   #2
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
1. Что такое "+0.030" bore piston"?
2. Что такое "0.081" quench height"?
3. Пишут, что 4.6 можно сделать на родных поршнях, увеличив лужу на поршнях. Правда?
Попробую сам себе ответить:
1. Это поршни следующего размера по диаметру.
2. Это расстояние от днища поршня до головки в ВМТ, т.е. складывается из недохода поршня и толщины прокладки в обжатом состоянии.
3. Вроде лужу увеличивают на поршнях 4.0 Federal and Silvolite:
- поршни Cast (2228, 2229, 677) до 30см3
- поршни Hypereutectic (3241, 802, 825) до 20см3.

Т.к. мотор у меня в приличном состоянии, не дымит, масло не жрет, а также для задела на будущий апгрейт, хочется на данном этапе обойтись малой кровью, а именно не трогать родные поршни.
Поэтому думаю в сторону конфига:

4.5L "Poor man's" simple stroker

Jeep 4.2L 3.895" stroke crank
Jeep 4.2L 5.875" rods
Sealed Power 677CP standard bore pistons
9.2:1 CR
Stock 4.0 camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.088" quench height
Ford 24lb/hr injectors with stock 39psi FPR for '87-'95 engines, stock injectors with stock 49psi FPR for '96 and later engines
247hp @ 4900rpm, 300lbft @ 3500rpm

В будущем, заменив поршни можно будет сделать 4.6, кроме того в последствии можно будет поставить другой распредвал и дроссельную заслонку.

Все ли верно?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 20:56   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
В будущем, заменив поршни можно будет сделать 4.6, кроме того в последствии можно будет поставить другой распредвал и дроссельную заслонку.

Все ли верно?
вообще увеличения объёма достигают расточкой блока. а поршни с увеличением/уменьшением объёма для увеличения/уменьшения степени сжатия. Как то так.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->