|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
Коробка получает сигнал с лягушки тормоза, а так же с датчика положения дросельной заслонки, ну и датчика PRNDL. Подозреваю что на дизеле по другому работает датчик положения дросельной заслонки.
И в твоем случае коробка работает в аварийном режиме - работает режим 1-2, потом разгонишься можно переключить на 3 - поедет. Соленоиды будут открываться давлением масла. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: г. Вологда
Марка: WJ 03 г.в.
Возраст: 41
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
Датчик дроселя всборе с дроселем поставили от JEEPовского 4 лит-ва мотора.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
Цитата:
Энциклопедия Jeep рулит) Надеюсь правилами форума не запрещено выкладывать ссылки. http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...ark_switch.htm Хотя если коробка осталась родная я бы меньше всего на этот датчик грешил. А массу на правом крыле прикрутили на место? Это масса блока управления АКПП. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Цитата:
Откуда на дизеле дроссель? Там ТНВД стоит, а дросселя нету. Управление у дизеля совсем другое. И ДПДЗ тож нет. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Кандалакша
Марка: Grand Cherokee Limited, 5.2 1996
Возраст: 57
Сообщений: 43
|
Цитата:
|
|
|
|
|