| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.06.2013, 00:49 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Самара Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 2,105				 |  Кондиционер на гранде 94г слабо холодит 
			
			Фактура. Испаритель заменен, конденсер промыт спиртом (на циркуляции) и продут-высушен воздухом. Печка вся вычищена. Система заправлена с вакуумированием "под горло" то есть пока не перестала брать газовую фазу Давления 8\9 очков верх низ, при включении компрессора разбегаются как 4\16 очков. В принципе холод есть, но... В мурзилке написано - температура воздуха на выходе - около 4.5 градусов. Охлаждать система должна на 17-27градусов. У меня получилось: за бортом 32° (Самара, вечер), через печку БЕЗ кондея проходит 33-34° (ну понятно в печке-то ещё отопитель хоть и "за дверью") стало быть заслонки в норме. При включении кондея на выходе 14° на холостом, 11-12° если прогазовать или проехаться на 1500-2000 оборотов. Маловато же, в чем может быть причина? + момент - комперссор лупит на постоянку, не отключаясь. Газу многовато вдули, низкое не дает выключаться? Или управление у него таки по высокому? Я тогда не представляю КАК его надо надуть чтобы он 30 очков в высокое надул. Номинальных давлений не нашел на нашу систему кондея, только пороги датчиков. Температуру мерял как положено в центральной дырке точным ртутным термометром (1-100°) | 
|   |     | 
|  27.06.2013, 01:47 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Для начала - много фреона в системе. При полной накачке должно падать в осушителе до 2,5-3, чтобы и датчик сработал на отключение, и цикл заработал полный. А 30 - это даже не столько накачивать должно, это аварийная отсечка в ветви высокого давления, давление такое в первую очередь образуется при полной накачке ПЛЮС перегрев конденсора. | 
|   |     | 
|  27.06.2013, 10:59 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.10.2009 Адрес: САРАТОВ Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,. Возраст: 45 
					Сообщений: 1,069				 |   
			
			если его мало будет хреного холодить, или его много тоже плохо холодить. нужна норма.
		 | 
|   |     | 
|  27.06.2013, 11:03 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Самара Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 2,105				 |   
			
			Тогда повторяю вопрос. Господа, номинальные давления кто-нибудь разумеет? низкое я так понимаю определили что в районе 2.5-3 должно падать Блин, хотел же баллон с хладогентом взвесить на кухонных весах, но товарищ отговорил в стиле больше чем надо не войдет. Походу вошло:) | 
|   |     | 
|  27.06.2013, 11:05 | #6 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  27.06.2013, 11:13 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Самара Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 2,105				 |   
			
			Да. Но там же давления предохранительных клапанов указаны а не рабочий диапазон Или ты про "Выключатель нормально разомкнут. Как только давление превысит 296 kPa (42 psi) - выключатель замыкается и напряжение подается на муфту компрессора - компрессор начинает нагнетать давление в систему и во всасывающей стороне давление падает. Когда давление опустится ниже 172 kPa (25 psi) - выключатель размыкается, обесточивая муфту компрессора. Таким образом, в системе поддерживается давление в заданном диапазоне. Также, выключатель разомкнут при забортной температуре ниже -1°C." То есть регулировка идет по ветке низкого давления? | 
|   |     | 
|  27.06.2013, 11:24 | #8 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   Цитата: 
 Уже сто раз тут обсасывалось. Управление компрессором идет по датчику низкого давления, если он у тебя молотит постоянно, вкрути в центре этого датчика винт на один оборот и наблюдай... | |
|   |     | 
|  27.06.2013, 11:26 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Самара Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 2,105				 |   
			
			Ну извиняй, я порылся не нашел. Сам знаешь, поиск тут не ахти. Молотит постоянно потому что давка ниже 4 очков не падает по манометру. Стало быть будем спущать излишки. | 
|   |     | 
|  27.06.2013, 11:27 | #10 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   
			
			Датчик имеет регулировку по давлению. Винт под колодкой. Вкрути винт и он будет при 4 очка срабатывать.
		 | 
|   |     |