|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Да. Но там же давления предохранительных клапанов указаны а не рабочий диапазон
Или ты про "Выключатель нормально разомкнут. Как только давление превысит 296 kPa (42 psi) - выключатель замыкается и напряжение подается на муфту компрессора - компрессор начинает нагнетать давление в систему и во всасывающей стороне давление падает. Когда давление опустится ниже 172 kPa (25 psi) - выключатель размыкается, обесточивая муфту компрессора. Таким образом, в системе поддерживается давление в заданном диапазоне. Также, выключатель разомкнут при забортной температуре ниже -1°C." То есть регулировка идет по ветке низкого давления? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Уже сто раз тут обсасывалось. Управление компрессором идет по датчику низкого давления, если он у тебя молотит постоянно, вкрути в центре этого датчика винт на один оборот и наблюдай... |
|
![]() |
![]() ![]() |