JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 11:13   #1
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Да. Но там же давления предохранительных клапанов указаны а не рабочий диапазон

Или ты про "Выключатель нормально разомкнут. Как только давление превысит 296 kPa (42 psi) - выключатель замыкается и напряжение подается на муфту компрессора - компрессор начинает нагнетать давление в систему и во всасывающей стороне давление падает. Когда давление опустится ниже 172 kPa (25 psi) - выключатель размыкается, обесточивая муфту компрессора. Таким образом, в системе поддерживается давление в заданном диапазоне.
Также, выключатель разомкнут при забортной температуре ниже -1°C."

То есть регулировка идет по ветке низкого давления?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 11:24   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Да. Но там же давления предохранительных клапанов указаны а не рабочий диапазон

Или ты про "Выключатель нормально разомкнут. Как только давление превысит 296 kPa (42 psi) - выключатель замыкается и напряжение подается на муфту компрессора - компрессор начинает нагнетать давление в систему и во всасывающей стороне давление падает. Когда давление опустится ниже 172 kPa (25 psi) - выключатель размыкается, обесточивая муфту компрессора. Таким образом, в системе поддерживается давление в заданном диапазоне.
Также, выключатель разомкнут при забортной температуре ниже -1°C."

То есть регулировка идет по ветке низкого давления?

Уже сто раз тут обсасывалось. Управление компрессором идет по датчику низкого давления, если он у тебя молотит постоянно, вкрути в центре этого датчика винт на один оборот и наблюдай...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->