|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,045
|
![]()
Благодарю. На днях выкину все нафиг)))
__________________
WJ 4.0L, 242, lift +8, Bushwacker, Safari Snorkel, 35-е колеса, 4.56, Truetrac Dana 30, Lock right Dana 35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,045
|
![]()
Сниму, ошибки потру по технологии описанной выше. Если все гуд будет - отдам на опыты, не жалко;)
__________________
WJ 4.0L, 242, lift +8, Bushwacker, Safari Snorkel, 35-е колеса, 4.56, Truetrac Dana 30, Lock right Dana 35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: СПб
Марка: wj
Сообщений: 3
|
![]()
Доброе время суток!
есть вопрос - ошибка р1494 получил ее после борьбы с ошибкой р0445 ( два сопротивления вместо насоса соленоида продувки и помпы подкачки). примерно дней 7-10 все ок, потом вылазит 1494 может это оно и есть - многоступенчатая проверка с интересными ошибками в будущем? или (наши кривые руки неправильно присобачили сопротивления)? jeep wj 4.0 2000 С уважением, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
|
![]()
Проверь контакты на месте подключения сопротивлений. Сопротивление эмулирующее насос контроля, наверное ,подключал по совету Artery под днищем? Там оно, точнее его контакты с проводкой, долго не протянут. Ну и саму проводку звони. Никаких других проблем быть не должно, по крайней мере по причине ампутации EVAP этим способом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Забыл сказать, избавился от проблемы, дело было в порванном хомуте на заливной горловине со стороны бака...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну это разные устройства. Соленоид продувки - я имел ввиду сам клапан, который щёлкает, возле ГТЦ и вакуумной канистры(адсорбера). А соленоид насоса это соленоид насоса
![]() |
![]() |
![]() ![]() |