JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 16:35   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

хм... в этих самолётных делах я не силён... возможно это и так. Только нет ни каких данных где та граница в оборотах на которых именно у этого винтокрыла КПД падает.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 19:26   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
хм... в этих самолётных делах я не силён... возможно это и так. Только нет ни каких данных где та граница в оборотах на которых именно у этого винтокрыла КПД падает.
У меня верхнее образование по авиационным двигателям .
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 23:08   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня верхнее образование по авиационным двигателям .
Я склонен тебе верить. А по поводу уменьшения диаметра шкива - правильная идея, она мне в голову пришла ещё прошлым летом. Сейчас дома лежит помпа-подопытный кролик. Буду колхозить на эту тему. Ещё размышлял на помпу поставить не виску, а электромагнитный клатч, как на кондее. На некоторых машинах так сделано, крыльчатку естессно не родную из "чугуна" а пластиковую, её уже присмотрел в каталогах.

В связи с чем вопрос: кто нибудь имел опыт ребилда подшипников и уплотнителей помпы?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 01:54   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ещё размышлял на помпу поставить не виску, а электромагнитный клатч, как на кондее. На некоторых машинах так сделано, крыльчатку естессно не родную из "чугуна" а пластиковую, её уже присмотрел в каталогах.
+1 к клатчу
тож думкал

завтра наверно куплю новую виску наверно
а старую под эксперименты

а вот крыльчатку ты какую приглядел
наша то с большими лопастями, да ассиметриичная


ЗЫ а ещё езда без овердрайва в городе лучше охлаждает
сегодня отметил
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 09:18   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
...а вот крыльчатку ты какую приглядел...
Febi 36548 и её аналоги.

Вес, кг 1.415
Внешний диаметр, мм 474
Внутренний диаметр, мм 82.5
Материал Полимерный материал
Число крыльев 9

Стоит на 400 кобыльных бумерах.

Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 10:39   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Febi 36548 и её аналоги.

Вес, кг 1.415
Внешний диаметр, мм 474
Внутренний диаметр, мм 82.5
Материал Полимерный материал
Число крыльев 9

Стоит на 400 кобыльных бумерах.

подбирал на основе чего?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 10:54   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
На помпу навряд ли получится - обмотка должна неподвижно крепиться на двигателе(как на компрессоре кондёра). Надо ставить отдельный кронштейн на движок под это дело, кожух соответственно переделывать, ремень подбирать...
Конечно. Без зубила молотка и какой то матери полюбасу не встанет. Колхозинг дело добровольное, зато нет ни чего невозможного. В Газели это хозяйство кстати херово работает, потом у как сделано из говна и ногами. Газловую систему можно только изучить в процессе, но сделать по своему.
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
подбирал на основе чего?
Без научного подхода, просто искал чертежи с размерами, выбирал максимальный диаметр, количество лопастей, размеры лопастей поширше и чтоб штатно устанавливалось на конские двигателя.

Последний раз редактировалось Artery; 14.06.2013 в 10:57.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 10:57   #8
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Febi 36548 и её аналоги.

Вес, кг 1.415
Внешний диаметр, мм 474
Внутренний диаметр, мм 82.5
Материал Полимерный материал
Число крыльев 9

Стоит на 400 кобыльных бумерах.
Вряд-ли он нам пойдёт. Он на БМВ стоит в 15-20 мм от радиатора.
Это придётся перекраивать весь кожух под него, чтобы подсосов воздуха не было. Думаю на большом расстоянии от радиатора он работать не будет.
Так-же, что не маловажно - на всех БМВ с кондиционером стоит дополнительный электровентилятор перед радиатором, при включении климата он автоматически включается на 1 скорость, при нагреве его обороты повышаются....
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 11:00   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
а диаметр с нашим сходиться?
Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Вряд-ли он нам пойдёт. Он на БМВ стоит в 15-20 мм от радиатора.
Это придётся перекраивать весь кожух под него, чтобы подсосов воздуха не было. Думаю на большом расстоянии от радиатора он работать не будет.
Так-же, что не маловажно - на всех БМВ с кондиционером стоит дополнительный электровентилятор перед радиатором, при включении климата он автоматически включается на 1 скорость, при нагреве его обороты повышаются....
Возможно эта крыльчатка не встанет на помпу по одной причине - диаметр не позволит - будет в капот упираться. А на счёт расстояния до радиатора - всё от диффузора зависит, а его я уже переделывал
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->