JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 19:49   #11
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Во-первых, условия работы соединений по высоким напряжением и при малых напряжениях отличны. Во-вторых приведенный пример "разъема" ваго - мягко говоря не лучший. В третьих, я же написАл - в заводских условиях в автомобилях применяется пайка (сварка) или обжим гильзой, но не простая скрутка! Они идиоты? вряд ли. В-четвертых, сам автор ниже в каментах пишет - в ответственных местах - обжим гильзой, пайка, сварка. Для меня (не знаю как для вас) автопроводка - ОТВЕТСТВЕННОЕ место (хотя бы по соображениям наличиствующей вибрации и работы "на воздухе", т.е. подверженном всем погодным катаклизмам месте).
Правила выбора предохранителей защищаемых цепей явно прошли мимо вас, если разница между 40 и 50 не просматривается. При 18 рабочих я бы ещё и 30, и 25 попробовал.

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 07.06.2013 в 19:59.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->