|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Я так понимаю это намёк на генератор
...надо бы посмотреть состояние щёток.![]() Какие нафиг конденсаторы .У меня минусовые сигналы,так безопаснее,и потом биметал в датчике не имеет свойство растягивать время замыкания,там как в реле - щелк и замкнуло.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
Цитата:
Обосную. А изменение температуры на датчике? Температура постоянно колеблется и датчик то замыкается, то размыкается. И кстати, как раз те 13 секунд, что трещит реле, температура срабатывания датчика стабилизируется и реле перестает трещать. Это только предположение. Последний раз редактировалось Pronav; 08.06.2013 в 15:45. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Цитата:
Ты не путай термодатчик с резистором от термовыключателя с биметаллической пластиной.В термовыключателе температура замыкает контакт и делает это мгновенно,а в термодатчике изменяется сопротивление с ростом температуры постепенно.А разница в температуре вкл. и выкл. в 5 градусов не может привести к колебаниям сигнала в 5 Гц,я имею ввиду что с такой скорость температура не колеблется в таких пределах.Можно попробовать стрелочником снять показания с датчика. Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 08.06.2013 в 15:55. |
|
|
|
|