![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
![]()
Естественно правда твоя. Суммарный люфт никуда не исчезает. Но, если давление масла в норме. Машина способна выдавить на трассе заявленную максималку и моторист которому доверяешь говорит о не критичности стука, а тарахтенье двигателя тем не менее наводит грусть... Я решил поэксперементировать. На мобил тише чем на шелл. На идемицу на горячуюю отсуствует. На холодную если и проявляется иногда, то очень тихонько.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
У субарей после 100 000 км пробега у всех стучит , специфика апазитного двигла
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
я при снятой крышке смотрел-масло на коромысла подается неравномерно-где то слабей-где то интенсивней,так вот где слабей, может же в паре компенсатор-распредвал простукивать-так,одно из предположений...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]()
а у меня подшипник на паразитном ролике когда помер,стук был мрачный,пока я допер ремень скинуть,уже успел скинуть клапанную..."от простого к сложному"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Рост.обл
Марка: Чирок 4l.
Возраст: 38
Сообщений: 45
|
![]()
Поменял цепь и шпонку звук ни куда не делся. И еще не мало важное, нашел первого хозяина он сказал что после 30 тысяч пробега начался стук.ему врать незачем он был просто водилой так как машина была государственной. Я решил забить на это. Когда мотор износится буду капиталить тогда и посмотрю все остальное еще раз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
мне как то озвучивали такой момент ( предположение) что могут стучать гидрики в посадочных каналах...мысль интересная- ник то об этом не думал?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
![]()
Тоже слышал такое предположение. Думаю, что конкретно может ответить на этот вопрос, очень любознательный моторист, перебравший не один десяток таких моторов. Спасаюсь маслом с антишумными присадками (в теме выше). Ближе к 5000 пробега, после замены, начинает прослушиваться. Поменяешь масло и опять тихо. Купил машину с чакающим звуком, моторист отговорил капиталить. Проехал уже 30000. На слух изменений нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]()
У меня мотор барабанил заметно. Но я как бывший владелец Мицубиси знал в чем дело;)
Читаем и наматываем на ус: http://files.mek1.ru/file/faq/shumma1 Для тех, кому лень читать, обьясню смысл: колпачки травят масло. Масло коксуется на клапанах и камере сгорания. мы имеем стук двигателя из-за этого нагара. После чистки (а у Джипа процедура ничем не отличается от Мицубиси) - мотор работает ровненько и чистелько. До поры, до времени. Потом снова надо чистить. |
![]() |
![]() ![]() |