JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 11:27   #1
andatr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555 Посмотреть сообщение
Давление замерял датчик проверял.Лампочка тухнет еще когда стартер крутит. И сплохим давлением долго не проездиешь. А так если верить написанному то первым делом стук от цепи, или шпонки шестерней разбиты. А сколько вообще ресурс цепи моторной? И башмак из чего сделан, я еще не видел нового. Вот на днях заберу с магазина и буду разбирать. Только съемника нет специального для шкива, буду самодельный точить, вырезать.
с плохим давлением долго не проездишь ? я 70т км проездил с повреждённым маслонасосом . одно ухо крепления было просто обломано - в результате чего насос стоял с перекосом . между плоскостью блока и корпусом насоса присутствовала щель в которую сливалось часть закачиваемого насосом мала . и всё это, повторюсь, на протяжении 70 ткм !
а вот про цепь мне верится с трудом . нагрузок на неё практически никаких нет , с чего она сдохнет то ?
башмак там тати сделан из какого то толе пластика, толе ещё из какого то композита - не помню уже.
перед тем как полезешь менять цепь проверь состояние шкива коленвала , что бы не получилось так- что после его снятия он уже будет непригоден для установки .
andatr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2013, 11:39   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andatr Посмотреть сообщение
с плохим давлением долго не проездишь ? я 70т км проездил с повреждённым маслонасосом . одно ухо крепления было просто обломано - в результате чего насос стоял с перекосом . между плоскостью блока и корпусом насоса присутствовала щель в которую сливалось часть закачиваемого насосом мала . и всё это, повторюсь, на протяжении 70 ткм !
а вот про цепь мне верится с трудом . нагрузок на неё практически никаких нет , с чего она сдохнет то ?
башмак там тати сделан из какого то толе пластика, толе ещё из какого то композита - не помню уже.
перед тем как полезешь менять цепь проверь состояние шкива коленвала , что бы не получилось так- что после его снятия он уже будет непригоден для установки .
Не понял связи -снятие и непригодность?
Снимаешь то съемником.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.03.2013, 19:14   #3
andatr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Не понял связи -снятие и непригодность?
Снимаешь то съемником.
съёмником то съёмником , но главное чтоб не получилось так, что -снял, а шкив в руках уже развалился .
andatr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->