|  25.04.2013, 17:49 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Новосибирск Марка: Overland, 04 Возраст: 45 
					Сообщений: 194				 |  Стартер 
			
			Что то подобной темы не нашёл... Случилась проблемка - отказалась заводится машина, щёлкает где то - и всё. Релюшка вроде работает - менял с другими местами, была мысль, что акк помер, или клеммы отошли, но зачистка и затяжка клемм ничего не дала. (Кстати клеммы такие поганые - чем бы их заменить?) Ну в общем остался только стартер - продиагностировать. Но чтобы это сделать - ведь его надо снять. Подскажите алгоритм снятия стартера. Нужно ли снимать приёмную трубу или можно обойтись без снятия? Мешают ли рычаги моста? Может ещё какие либо ньюансы? п.с. двигатель 4,7НО | 
|   |     | 
|  25.04.2013, 21:29 | #2 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.02.2011 Адрес: Moscow, Strogino Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust. Возраст: 54 
					Сообщений: 59				 |  стартер Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  26.04.2013, 03:53 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Иркутск Марка: LX470 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,964				 |   
			
			Клеммы я такие купил как на картинке, продаются в любом магазине. Обжимают зашибись. А родные дюралюминиевые хавно еще то, нифига не держали уже.
		 
				__________________ LX470 & rav4 | 
|   |     | 
|  26.04.2013, 05:53 | #4 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Новосибирск Марка: Overland, 04 Возраст: 45 
					Сообщений: 194				 |   
			
			Понятно, значит только верхний рычаг будет мешать, спасибо за совет. А про клеммы, родные у меня свинцовые, но тоже нихрена не обжимают, думаю может какие брендовые от автозвуковых маньяков поставить. | 
|   |     | 
|  26.04.2013, 05:58 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.05.2012 Адрес: Иркутск Марка: LX470 Возраст: 40 
					Сообщений: 1,964				 |   
			
			Может и свинцовые, но все равно хавно, слишком мягкие.
		 
				__________________ LX470 & rav4 | 
|   |     | 
|  30.04.2013, 14:25 | #6 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.09.2011 Адрес: Новосибирск Марка: Overland, 04 Возраст: 45 
					Сообщений: 194				 |   
			
			Отписываюсь по результатам: Уехал в гараж на эвакуаторе, т.к. все ближайшие сто были заняты. Немного помучавшись - снял стартер, перед этим снял верхний рычаг. Отвёз в контору по ремонту стартером, там вынесли приговор - полностью исправен, но так как деталь неудобноснимаемая, то попросил почистить и смазать на всякий случай, при мне раскидали стартер , почистили , помазали и быстро собрали обратно. На мой вопрос скока денег - ответили, что ничего не должен, меня очень удивил сей факт, но большой респект "Сибстартеру" за халявную профилактику. Позже всё было установлено назад, и снова я на ходу. Только непонятно что всё таки было. Также был заряжен аккумулятор, поставлены новые клеммы. | 
|   |     | 
|  30.04.2013, 14:45 | #7 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   Цитата: 
 Инженеры крайслера иногда бывают пидарасами. Поэтому на стартере алюминиевые пятаки, притягиваемые стальными болтами к медным клеммам. Тупо стык клеммы с пятаком окислился и мощи не хватало. Поэтому вердикт - открутили клеммы, зачистили пятаки, закрутили, забрызгали антикором, забыли. | |
|   |     | 
|  30.04.2013, 15:40 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   | 
|   |     |