JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2013, 13:00   #11
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я бы рассмотрел на предмет работоспособности МАП сенсор и датчик температуры всасываемого воздуха. С температурой двигателя то всё в порядке?
Спасибо за отклик. На панели приборов стрелка стоит на 97-98 градусов, прошлой зимой мерил его тестером показывал адекватные данные. Тогда же менял датчик температуры всасываемого воздуха (есть старый рабочий), как вариант можно его поменять. Датчик МАП попробую проверить тестером.
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 13:33   #12
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaharman Посмотреть сообщение
Спасибо за отклик. На панели приборов стрелка стоит на 97-98 градусов, прошлой зимой мерил его тестером показывал адекватные данные. Тогда же менял датчик температуры всасываемого воздуха (есть старый рабочий), как вариант можно его поменять. Датчик МАП попробую проверить тестером.
Тестером в твоём случае не вариант, его показания наверняка будут изменяться, только не будут соответствовать действительности, то есть он к примеру будет показывать что давление на впуске меньше чем на самом деле и поэтому комп нальёт меньше топлива, как следствие получим бедную смесь. Ещё не мешало бы убедиться в работоспособности ДПДЗ.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 13:44   #13
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Тестером в твоём случае не вариант, его показания наверняка будут изменяться, только не будут соответствовать действительности, то есть он к примеру будет показывать что давление на впуске меньше чем на самом деле и поэтому комп нальёт меньше топлива, как следствие получим бедную смесь. Ещё не мешало бы убедиться в работоспособности ДПДЗ.
спасибо за информацию, сегодня записался к электрику на диагностику, попробую там посмотреть. хотя на наших электриков надежды мало.
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 23:09   #14
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вот вот. спасение утопающих сам знаешь....
если разберешься, лучше тебя никто не сделает
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 07:50   #15
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вот вот. спасение утопающих сам знаешь....
если разберешься, лучше тебя никто не сделает
Был на осмотре у электрика, 3 часа он исследовал машину, сказал, что все датчики влияющие на образование смеси рабочие и показывают в пределах допустимого. Не понравился ему свист периодически появляющийся, предложил приехать завтра, разобрать предполагаемое место появления свиста (дроссельный узел) и посмотреть может быть там подсасывает. Свист такой как будто либо подкачивается что-то, либо стравливает давление. Клапанов там вроде бы никаких нет, не пойму что может быть.
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 08:23   #16
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

разберете посмотрите. там масса вариантов подсоса
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 14:55   #17
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaharman Посмотреть сообщение
Был на осмотре у электрика, 3 часа он исследовал машину, сказал, что все датчики влияющие на образование смеси рабочие и показывают в пределах допустимого. Не понравился ему свист периодически появляющийся, предложил приехать завтра, разобрать предполагаемое место появления свиста (дроссельный узел) и посмотреть может быть там подсасывает. Свист такой как будто либо подкачивается что-то, либо стравливает давление. Клапанов там вроде бы никаких нет, не пойму что может быть.
а дымогенератор подключить слабо?)
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 15:04   #18
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

его сначала надо где то взять
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 15:22   #19
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
его сначала надо где то взять
Носки старые поджигаешь и кидаешь за дроссельную заслонку и закрываешь её
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2013, 15:51   #20
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Носки старые поджигаешь и кидаешь за дроссельную заслонку и закрываешь её
Баллончиком "Легкий старт" все места в районе свиста обильно распылял, но никакой реакции от мотора не последовало.
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->