JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 16:51   #1
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию Не ровная работа двигателя 4,7

Добрый день, помогите советом в чем может быть причина неисправности. Мотор работает не ровно (семерит), тяга ухудшилась, расход увеличился. Поменяны свечи, уплотнительные кольца форсунок, прокладки впускного коллектора и дросселя. Налет на свечах белого цвета. Компьютерная диагностика ошибок не выявляет.
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2013, 17:54   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

белый это бедная смесь
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 07:26   #3
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
белый это бедная смесь
Спасибо, я так и понял. С целью исключения подсоса воздуха была проведена замена деталей указанных выше, шланги все, входящие во впускной коллектор осмотрены, трещин нет. Давление в рампе стабильное чуть больше 3 очков, чистка сетки в баке и замена топливного фильтра была осуществлена около полугода назад. Сразу хором засориться все форсунки вряд ли смогут. даже не знаю куда дальше лезть.
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 10:19   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaharman Посмотреть сообщение
Спасибо, я так и понял. С целью исключения подсоса воздуха была проведена замена деталей указанных выше, шланги все, входящие во впускной коллектор осмотрены, трещин нет. Давление в рампе стабильное чуть больше 3 очков, чистка сетки в баке и замена топливного фильтра была осуществлена около полугода назад. Сразу хором засориться все форсунки вряд ли смогут. даже не знаю куда дальше лезть.
Лямбда.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 10:21   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

было такое - кольца под фарсунками смените
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 10:28   #6
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
было такое - кольца под фарсунками смените
замена уплотнительных колец форсунок результатов не дала
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 10:31   #7
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Лямбда.
спасибо за совет, попробую ее либо протестить либо заменить. лямбда показывает высокое содержание кислорода, что подтверждает белый налет на свечах.
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 10:36   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaharman Посмотреть сообщение
спасибо за совет, попробую ее либо протестить либо заменить. лямбда показывает высокое содержание кислорода, что подтверждает белый налет на свечах.
Кстати, а выпускной коллектор не сечет?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 10:40   #9
Kaharman
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Kazakhstan
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Кстати, а выпускной коллектор не сечет?
выпуск никаких необычных звуков не издает, на холостом ходу появляется периодически какой-то свист, появляется и пропадает причем с равномерным временным промежутком, был ли он раньше не знаю не обращал внимание когда все было нормально.
Kaharman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2013, 11:27   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я бы рассмотрел на предмет работоспособности МАП сенсор и датчик температуры всасываемого воздуха. С температурой двигателя то всё в порядке?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->