![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]()
Пыльник то да... Я про тягу нижнюю... А пыльник нормально стоит... Порвется, цена вопроса руб. 60...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Чем плоха родная тяга + наконечник? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
ну или тяга эта ваша стоит или у нас наконечник хороший 600 рублей стоит... но если инженеры придумали так, значит это не зря :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]()
Не думаю что стоит эксперементировать с рулевой,инженеры расчитывали нагрузки.А если при таком колхозе тяги не выдержат?Бывает на ТТК стыки в повороте на скорости проезжаеш и то чувствуется как демфер работает,немного страшно становится.Я бы лучше подумал чем заменить "поросёнка"(редуктор руля),надоел люфт дурацкой червячной системы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
А что же ты тогда стабы выкинул или звонил инженерам и они сказали что можно без них?) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
".. Выпускаются специальные усилительные муфты, предназначенные для дополнительной установки на промежуточный вал с целью ограничения люфта колонки..." Ток я даже не знаю как это выглядит ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
ну я снял проверить для чего они там стоят для комфорта или для стабилизации процесса передвижения... понял, что для комфорта... и решил, что комфорт и жип две несовместимые вещи и принял решение убрать лишний ненадежный элемент. мне в свое время ребята в сервисе сказали, что у тебя стучат наконечники рулевые. я купил, поменял и все равно стучало, полез посмотреть и понял, что это стойка стаба. Так что в очередной раз подверждаются мои слова: если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
А насчет сделай сам - с этим никто и не спорит.) |
|
![]() |
![]() ![]() |