|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Не думаю что стоит эксперементировать с рулевой,инженеры расчитывали нагрузки.А если при таком колхозе тяги не выдержат?Бывает на ТТК стыки в повороте на скорости проезжаеш и то чувствуется как демфер работает,немного страшно становится.Я бы лучше подумал чем заменить "поросёнка"(редуктор руля),надоел люфт дурацкой червячной системы.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
".. Выпускаются специальные усилительные муфты, предназначенные для дополнительной установки на промежуточный вал с целью ограничения люфта колонки..." Ток я даже не знаю как это выглядит
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Первый раз об этом слышу.
Что за деталь и где продаётся и куда её интегрировать?Это что так решается недостаток червячного механизма?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Таки JOY, однако!![]() "Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно!" |
|
|
|