![]() |
#131 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
![]()
Ну, мой ответ стопроцентно прогнозируем: если с ветерком, то четырёхлитровый; если серпантин, то четырёхлитровый; если газолин неизвестного качества и происхождения, то четырёхлитровый.
Насчёт МКПП советую сначала покататься на автоматном. Обязательно потести АКПП, причём по дороге за Туапсе, будешь приятно обрадован в диапазоне "3". С раздаткой по побережью родного края можно особо не морочиться, но в редкий ливень на серпантине лучше всё-таки фулл (242). По стоимости запчастей, даже оригинальных, будет подарок даже по сравненю с 34 кузовом. А выбирать "с сердцем" надо любой автомобиль. Увидел - если встал, то бери, последующие претензии только к себе. Ну здравые причины желательно не игнорировать. Но если возьмёшь четырёхлитровый кирпич, по-любому пригоришь и будешь рулить чаще на нём.
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новороссийск
Марка: пока нету
Возраст: 36
Сообщений: 18
|
![]()
Так а проходимость в стоке по нашим "грунтовкам"? И еще кстати посмотрел в библии и по кузову написано только то что он имеет свойство "играть" и трескать лобовое. Насколько легче испортить интегрированную раму кирпича чем среднестатистическую? Пока основной камень предкновения и источник беспокойства именно отсутствие полноценной рамы.
Каталоги запчастей кстати в свободном доступе есть? По бэхам есть ЕТК и сидишь спокойно подбираешь себе то что ставилось по заводу, но без шильдика БМВ - экономия 50%. Последний раз редактировалось Олег93; 23.03.2013 в 23:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
На кирпиче полноценная рама.
Проходимость в стоке на уровне УАЗа, если не лучше.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Moscow, Russia
Марка: Cherokee XJ 1993, amc-242, np-231, AX-15, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 2", Discoverer STT 31*10.5
Возраст: 34
Сообщений: 69
|
![]()
Мое мнение - кирпич любит внимание, особенно таких годов. Если возьмешь машину "за 80к, два хозяина, пробег 90 тыщ, в идеале", то рассчитывать на отменную надежность не следует. Но как правило, если что и ломается, то доехать до места ремонта можно своим ходом, что приятно радует. По проходимости - без блокировок едет печально. И кстати на автомате намного лучше лазить - у чирка очень длинная ГП, а с механикой так еще и пары 3.07, вообще ппц. Либо глохнешь, либо буксуешь. А замена пар на нормальные типа 4.10 или 4.88 встанет в копеечку... Отсутствие рамы тебя абсолютно правильно волнует, жесткость уставшего кузова оставляет желать лучшего. Как правило, желательно нормально переварить полы, сделать силовые пороги из профиля прямоугольного, и Т-образные косынки на средние стойки, чтобы добиться хорошего результата.
Я лично езжу каждый день, в среднем по 2-4 тыщи км в месяц, не жалуюсь, но денег вытянула машина много, а времени проведенного в гараже еще больше )) но сцуко стоит того, каждый раз радуюсь когда за руль сажусь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
|
![]()
Дорестайлу моему 560 тысяч нескрученного пробега, нитяные трещины по передним и средним стойкам уже года три назад появились, но никаких последствий по лобовому нет, хоть и играет бедный всем кузовом. В лето встанет на проварку по кругу.
Рестайл в этом отношении гораздо веселее, Крайслер добавил силовых элементов и наконец-то нормально соединил стойки с крышей. Но прайс несколько другой... Рамы у нас нет в принципе, есть интегрированный в кузов жёсткий лонжеронный корпус, который желательно дополнительно усилить поперечными проставками, часто это происходит при грамотной установке порогов, смысл которых я до сих пор не цифрую. Насчёт ГП 3.07 подумываю после установки строкер-кита, но это, понятно, только для трассы. А по стоимости эксплуатации выходит дешевле моих алкогольных экзерсисов, и не скажу, чтобы считал себя миллионером.
__________________
Болезнь отступает. Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новороссийск
Марка: пока нету
Возраст: 36
Сообщений: 18
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новороссийск
Марка: пока нету
Возраст: 36
Сообщений: 18
|
![]()
Для наглядности видео с окрестностей моего города, вот что Я имел ввиду под среднестатистическими грунтовками Кавказа:
Посмотреть видео на YouTube А вот что может произойти с дорогами пока вы жарите шашлыки: Посмотреть видео на YouTube Вот примерно в такой эксплуатации как себя покажет кирпич? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новороссийск
Марка: пока нету
Возраст: 36
Сообщений: 18
|
![]()
А это уже собственный опыт, после этого этот симофор поднимался в такую-же погоду на хребет высотой около 600 метров, а еще через неделю от левого лонжерона отвалилась поперечная балка, при этом машина доехала до гаража.
Те места где проехал симофор раскатываются за выходной до состояния как на втором ролике. Последний раз редактировалось Олег93; 28.03.2013 в 00:09. |
![]() |
![]() ![]() |