JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 18:28   #131
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

Ну, мой ответ стопроцентно прогнозируем: если с ветерком, то четырёхлитровый; если серпантин, то четырёхлитровый; если газолин неизвестного качества и происхождения, то четырёхлитровый.
Насчёт МКПП советую сначала покататься на автоматном. Обязательно потести АКПП, причём по дороге за Туапсе, будешь приятно обрадован в диапазоне "3".
С раздаткой по побережью родного края можно особо не морочиться, но в редкий ливень на серпантине лучше всё-таки фулл (242).
По стоимости запчастей, даже оригинальных, будет подарок даже по сравненю с 34 кузовом.
А выбирать "с сердцем" надо любой автомобиль. Увидел - если встал, то бери, последующие претензии только к себе. Ну здравые причины желательно не игнорировать.
Но если возьмёшь четырёхлитровый кирпич, по-любому пригоришь и будешь рулить чаще на нём.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2013, 23:22   #132
Олег93
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Олег93
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новороссийск
Марка: пока нету
Возраст: 36
Сообщений: 18
По умолчанию

Так а проходимость в стоке по нашим "грунтовкам"? И еще кстати посмотрел в библии и по кузову написано только то что он имеет свойство "играть" и трескать лобовое. Насколько легче испортить интегрированную раму кирпича чем среднестатистическую? Пока основной камень предкновения и источник беспокойства именно отсутствие полноценной рамы.
Каталоги запчастей кстати в свободном доступе есть? По бэхам есть ЕТК и сидишь спокойно подбираешь себе то что ставилось по заводу, но без шильдика БМВ - экономия 50%.

Последний раз редактировалось Олег93; 23.03.2013 в 23:25.
Олег93 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2013, 23:25   #133
RRRight
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RRRight
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
По умолчанию

На кирпиче полноценная рама.
Проходимость в стоке на уровне УАЗа, если не лучше.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!
RRRight вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2013, 23:27   #134
Олег93
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Олег93
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новороссийск
Марка: пока нету
Возраст: 36
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRight Посмотреть сообщение
На кирпиче полноценная рама.
Проходимость в стоке на уровне УАЗа, если не лучше.
Спасибо :)
Олег93 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2013, 00:39   #135
ikabya
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: красногорск
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRRight Посмотреть сообщение
На кирпиче полноценная рама...
ересь
ikabya вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2013, 00:57   #136
Ezhik-XJ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Ezhik-XJ
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Moscow, Russia
Марка: Cherokee XJ 1993, amc-242, np-231, AX-15, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 2", Discoverer STT 31*10.5
Возраст: 34
Сообщений: 69
По умолчанию

Мое мнение - кирпич любит внимание, особенно таких годов. Если возьмешь машину "за 80к, два хозяина, пробег 90 тыщ, в идеале", то рассчитывать на отменную надежность не следует. Но как правило, если что и ломается, то доехать до места ремонта можно своим ходом, что приятно радует. По проходимости - без блокировок едет печально. И кстати на автомате намного лучше лазить - у чирка очень длинная ГП, а с механикой так еще и пары 3.07, вообще ппц. Либо глохнешь, либо буксуешь. А замена пар на нормальные типа 4.10 или 4.88 встанет в копеечку... Отсутствие рамы тебя абсолютно правильно волнует, жесткость уставшего кузова оставляет желать лучшего. Как правило, желательно нормально переварить полы, сделать силовые пороги из профиля прямоугольного, и Т-образные косынки на средние стойки, чтобы добиться хорошего результата.
Я лично езжу каждый день, в среднем по 2-4 тыщи км в месяц, не жалуюсь, но денег вытянула машина много, а времени проведенного в гараже еще больше )) но сцуко стоит того, каждый раз радуюсь когда за руль сажусь
Ezhik-XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2013, 01:10   #137
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

Дорестайлу моему 560 тысяч нескрученного пробега, нитяные трещины по передним и средним стойкам уже года три назад появились, но никаких последствий по лобовому нет, хоть и играет бедный всем кузовом. В лето встанет на проварку по кругу.
Рестайл в этом отношении гораздо веселее, Крайслер добавил силовых элементов и наконец-то нормально соединил стойки с крышей. Но прайс несколько другой...
Рамы у нас нет в принципе, есть интегрированный в кузов жёсткий лонжеронный корпус, который желательно дополнительно усилить поперечными проставками, часто это происходит при грамотной установке порогов, смысл которых я до сих пор не цифрую.
Насчёт ГП 3.07 подумываю после установки строкер-кита, но это, понятно, только для трассы.
А по стоимости эксплуатации выходит дешевле моих алкогольных экзерсисов, и не скажу, чтобы считал себя миллионером.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2013, 22:49   #138
Олег93
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Олег93
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новороссийск
Марка: пока нету
Возраст: 36
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ezhik-XJ Посмотреть сообщение
Мое мнение - кирпич любит внимание, особенно таких годов. Если возьмешь машину "за 80к, два хозяина, пробег 90 тыщ, в идеале", то рассчитывать на отменную надежность не следует. Но как правило, если что и ломается, то доехать до места ремонта можно своим ходом, что приятно радует. По проходимости - без блокировок едет печально. И кстати на автомате намного лучше лазить - у чирка очень длинная ГП, а с механикой так еще и пары 3.07, вообще ппц. Либо глохнешь, либо буксуешь. А замена пар на нормальные типа 4.10 или 4.88 встанет в копеечку... Отсутствие рамы тебя абсолютно правильно волнует, жесткость уставшего кузова оставляет желать лучшего. Как правило, желательно нормально переварить полы, сделать силовые пороги из профиля прямоугольного, и Т-образные косынки на средние стойки, чтобы добиться хорошего результата.
Я лично езжу каждый день, в среднем по 2-4 тыщи км в месяц, не жалуюсь, но денег вытянула машина много, а времени проведенного в гараже еще больше )) но сцуко стоит того, каждый раз радуюсь когда за руль сажусь
Много денег высосала это сколько? Все относительно. Я 2-3 тысячи буду накатывать месяца четыре... правда это при условии что не "заболею" джипингом.
Олег93 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2013, 23:48   #139
Олег93
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Олег93
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новороссийск
Марка: пока нету
Возраст: 36
Сообщений: 18
По умолчанию

Для наглядности видео с окрестностей моего города, вот что Я имел ввиду под среднестатистическими грунтовками Кавказа:
Посмотреть видео на YouTube



А вот что может произойти с дорогами пока вы жарите шашлыки:
Посмотреть видео на YouTube

Вот примерно в такой эксплуатации как себя покажет кирпич?
Олег93 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2013, 00:00   #140
Олег93
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Олег93
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новороссийск
Марка: пока нету
Возраст: 36
Сообщений: 18
По умолчанию

А это уже собственный опыт, после этого этот симофор поднимался в такую-же погоду на хребет высотой около 600 метров, а еще через неделю от левого лонжерона отвалилась поперечная балка, при этом машина доехала до гаража.
Те места где проехал симофор раскатываются за выходной до состояния как на втором ролике.
Миниатюры
y_9e761f05.jpg   y_637d446d.jpg   y_05854da4.jpg   y_43803d7a.jpg   y_bbf51639.jpg  

y_c7012a01.jpg   y_ee88142c.jpg   y_fbf212b3.jpg  

Последний раз редактировалось Олег93; 28.03.2013 в 00:09.
Олег93 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->