|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
На кирпиче полноценная рама.
Проходимость в стоке на уровне УАЗа, если не лучше.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Moscow, Russia
Марка: Cherokee XJ 1993, amc-242, np-231, AX-15, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 2", Discoverer STT 31*10.5
Возраст: 34
Сообщений: 69
|
![]()
Мое мнение - кирпич любит внимание, особенно таких годов. Если возьмешь машину "за 80к, два хозяина, пробег 90 тыщ, в идеале", то рассчитывать на отменную надежность не следует. Но как правило, если что и ломается, то доехать до места ремонта можно своим ходом, что приятно радует. По проходимости - без блокировок едет печально. И кстати на автомате намного лучше лазить - у чирка очень длинная ГП, а с механикой так еще и пары 3.07, вообще ппц. Либо глохнешь, либо буксуешь. А замена пар на нормальные типа 4.10 или 4.88 встанет в копеечку... Отсутствие рамы тебя абсолютно правильно волнует, жесткость уставшего кузова оставляет желать лучшего. Как правило, желательно нормально переварить полы, сделать силовые пороги из профиля прямоугольного, и Т-образные косынки на средние стойки, чтобы добиться хорошего результата.
Я лично езжу каждый день, в среднем по 2-4 тыщи км в месяц, не жалуюсь, но денег вытянула машина много, а времени проведенного в гараже еще больше )) но сцуко стоит того, каждый раз радуюсь когда за руль сажусь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новороссийск
Марка: пока нету
Возраст: 36
Сообщений: 18
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |