JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 10:55   #2
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
и так мы имеем снятый задний тормозной цилиндр от вжика с отломанным вровень с корпусом прокачным штуцером.
список плясок с бубном:
грели и крутили
пытались достать экстрактором
высверлили на сколько возможно аж до самой резьбы
ковыряли всем чем можно
пох.
резьба там 24 нитки на дюйм. метчика такого не нашли и найти я думаю не удастся.
видится два варианта:
1) попробовать прогнать начало резьбы метчиком М9х1 так как из метрической он самый близкий к существующей, а там уже доковырять до конца.
2) пересверлить и перенарезать резьбу под штуцер от волги (М10х1).
вариант 2 тянет за собой проблемы. если корпус чугунный (очень похож), то я заипусь сверлить и попереломаю кучу метчиков, а резьба получится слабая и оч грубая.
какие мнения у почтенной публики?
а новый цилиндр ? не ?
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->