|  12.03.2013, 10:51 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |  приплыли (сломался прокачной штуцер заднего торм. цилиндра) 
			
			и так мы имеем снятый задний тормозной цилиндр от вжика с отломанным вровень с корпусом прокачным штуцером.  список плясок с бубном: грели и крутили пытались достать экстрактором высверлили на сколько возможно аж до самой резьбы ковыряли всем чем можно пох. резьба там 24 нитки на дюйм. метчика такого не нашли и найти я думаю не удастся. видится два варианта: 1) попробовать прогнать начало резьбы метчиком М9х1 так как из метрической он самый близкий к существующей, а там уже доковырять до конца. 2) пересверлить и перенарезать резьбу под штуцер от волги (М10х1). вариант 2 тянет за собой проблемы. если корпус чугунный (очень похож), то я заипусь сверлить и попереломаю кучу метчиков, а резьба получится слабая и оч грубая. какие мнения у почтенной публики? | 
|   |     |