JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 13:37   #11
lavkonk
Пользователь
Местный
 
Аватар для lavkonk
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
По умолчанию

Я обижаться то не обижаюсь)))я сразу сказал что новичок и хочу купить машину, резина стоит обычная всесезонка человек ездит по городу и не знает что может машина,по говнам ездить постоянно не буду мне машина для города и деревни нужна просто прочитал в инете что большим плюсом квадрадрайва является то что всё усилие беребрасывается на одно колесо в случае пробуксовки трёх...
можете описать явные преимущества 242 по сравнению от 247 квадрадрайва, квадра трэка???
Хочу чтобы припереезде каких препятствий все колёса были заблокированы и если вывешиваются колёса по диагонали вторые два крутились, как я понимаю такая блокировка только в квадра драйве а в квадра трэке нет такого, просто в ниве в стандартной комплектации вывешиваются колёса по диагонали и она не едет))

Последний раз редактировалось lavkonk; 02.02.2013 в 13:52.
lavkonk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->