JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 22:53   #41
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Нда... отсыпьте!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2013, 22:56   #42
lavkonk
Пользователь
Местный
 
Аватар для lavkonk
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dorognik Посмотреть сообщение
Топикстартеру..Вывесить даже стоковый WG не просто будет по началу,с блокировкой межосевой выедешь из большинства засадных мест(она есть и у 242 и у 247) межколесные блоки вещь,но если они работают.. и квадра драйв это по сути ЛСД(нет 100% блокировки), 242 классная раздатка но 247 тож ничего если муфта живая,Главное чтобы в машине ВСЕ работало а не то как ты теоретически будешь вылазить из диагонального вывешивания, ты в него еще попади попробуй..
спасибо за разъяснение...чтобы было всё живое это я в курсе....как это проверить другой вопрос,))))а 242 что не может умиреть в ней нет косяков просто многие пишут что 247 отличная но чтобы блоки работали....а в 242 что не ломаются или принцип другой....??
lavkonk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2013, 23:37   #43
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavkonk Посмотреть сообщение
или принцип другой....??
квазисинхропозитронный
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2013, 23:53   #44
lavkonk
Пользователь
Местный
 
Аватар для lavkonk
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
квазисинхропозитронный
это как?? можно пояснить как она работает?
lavkonk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 00:11   #45
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavkonk Посмотреть сообщение
спасибо за разъяснение...чтобы было всё живое это я в курсе....как это проверить другой вопрос,))))а 242 что не может умиреть в ней нет косяков просто многие пишут что 247 отличная но чтобы блоки работали....а в 242 что не ломаются или принцип другой....??
поломать можно все,242ю побуксовав конкретно в фулл тайме,242 имеет задний привод,полный с свободным дифом,полный с заблокированным дифом,полный с заблокированным дифом на пониженной..вот за полиативность ее и любят(и я тоже) но 247 тоже классная раздатка(повторюсь при условии ее исправности),но положений рычага всего 3 ,атоматически подключаемый при пробуксовке задних колес полный и полный с заблокированным центром на пониженной,ну и нейтраль понятное дело,а принцип их работы разный в принципе

Последний раз редактировалось Dorognik; 03.02.2013 в 00:13.
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 00:19   #46
lavkonk
Пользователь
Местный
 
Аватар для lavkonk
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dorognik Посмотреть сообщение
поломать можно все,242ю побуксовав конкретно в фулл тайме,242 имеет задний привод,полный с свободным дифом,полный с заблокированным дифом,полный с заблокированным дифом на пониженной..вот за полиативность ее и любят(и я тоже) но 247 тоже классная раздатка(повторюсь при условии ее исправности),но положений рычага всего 3 ,атоматически подключаемый при пробуксовке задних колес полный и полный с заблокированным центром на пониженной,ну и нейтраль понятное дело,а принцип их работы разный в принципе
но у 242 нет межколёсной блокировки правильно?а мне чтото очень такую хочется, да ещё хочется узнать как правильно проверить работоспособность всех блокировок при покупке...

и вообще у меня складывается такое мнение что лучше купить квадра трэк 2 чистый по докам и не гнилой, и тупо поставить свои блоки на мосты уже путные????
lavkonk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 00:32   #47
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

комплектация квадра -драйв это 247+ блоки в мостах,242 ты еще поищи..а найдешь будет селект-трак,247 без блоков квадра -трак,проверять работоспособность сейчас(в смысле зимой на снегу,льду)лучше всего(обьяснять почему думаю не надо)
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 00:39   #48
lavkonk
Пользователь
Местный
 
Аватар для lavkonk
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Тверь
Марка: Был WJ 2001г рк 242 4.0, хочу 2003-2004:)
Возраст: 39
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dorognik Посмотреть сообщение
комплектация квадра -драйв это 247+ блоки в мостах,242 ты еще поищи..а найдешь будет селект-трак,247 без блоков квадра -трак,проверять работоспособность сейчас(в смысле зимой на снегу,льду)лучше всего(обьяснять почему думаю не надо)
ну 242 это и есть селект трэк правильно?))с этой раздаткой можно в мосты межколёсные блокировки установить???на авто ру машин с селект трэком мало....
lavkonk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 13:43   #49
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

чувак жжот :D
учи матчасть. разниц между блокировками не понимаешь, селект трак, квардротрак, квадродрайв, 242 и 247 это у тебя 5 разных независимых вещей.
покупай 5.2 с 242-ми раздатками в портальных мостах и 249OD. фултайм ондеманд
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 03.02.2013 в 13:50.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2013, 14:25   #50
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Я выше написал про отсыпь.... Ничего не понимает... или не хочет...

А 5.2 с 242 не надо :-)))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->