JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 01:22   #31
vovan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7 + Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Сообщений: 34
По умолчанию

Подожду, может правда у кого было что-то похожее.
vovan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 22:11   #32
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

ТНВД менял-форсы тарировал?Если богатит,взрыв с грохотом не важно всегда или временами в первую очередь нужно проверить распыл на стенде и выставить нужное давление,на форсунках указано какое,либо менять распылители по результату.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 10:27   #33
vovan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7 + Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Сообщений: 34
По умолчанию

Проблема решилась!
Сделал две вещи:
1. Заменил ДАД
2. Отключил рециркуляцию картерных газов
Что именно было не знаю. Уже было лень проверять и менять обратно...
vovan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 10:28   #34
vovan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7 + Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Сообщений: 34
По умолчанию

Всем спасибо!
vovan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2013, 16:33   #35
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Два дня назад появились практически те же симптомы. С одним нюансом - на задней передаче валит черный дым, даже если газ в пол, но машина даже на небольшой бордюр заехать не может (разве что с разгону). При движении вперед то же, как и у автора. Плюс через час езды по пробкам температура ОЖ 95гр, но принудительно включается режим овердрайва. Сначала думал на уровень масла в коробке, но при заведенном движке понять уровень не вариант - весь щуп во вспененном холодном масле! В режиме парковки или на нейтралке обороты набирает очень резво, как обычно и черного дыма вроде нет.

PS Датчик коленвала относительно новый, датчик давления в коробке новый.

Последний раз редактировалось Nikel; 18.01.2013 в 16:36.
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 21:27   #36
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Отключил ЕГР (поставил глухую прокладку между клапаном и впускным коллектором) - изменения к лучшему минимальные. ДАД с отключенным штекером практически никак не влияет ни на холостой ход, ни на общую динамику при езде. Как проверить ДАД?
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 22:07   #37
Jeepster
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jeepster
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikel Посмотреть сообщение
Как проверить ДАД?
У меня есть PDF файл с характеристиками и графиками нашего MAF датчика, номер по Bosch 0 281 002 205. А вот как проверить тоже интересно...
Вложения
Тип файла: pdf Map_Sensor_Technical_Specification 2.pdf (393.1 Кб, 14 просмотров)
__________________

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra Drive Lift 2"
Jeepster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 22:14   #38
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepster Посмотреть сообщение
У меня есть PDF файл с характеристиками и графиками нашего MAF датчика, номер по Bosch 0 281 002 205. А вот как проверить тоже интересно...
4500р в экзисте в нашей деревне... Если куплю, а не в нем проблема окажется, я ж его молотком разобью! )
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 22:20   #39
Jeepster
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jeepster
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
По умолчанию

Читая здесь темы, в частности про VM 2.5 TD, у некоторых после 2000 оборотов машина упирается. Вроде как меняют расходомер и машина летит. У нас это MAF датчик. У меня иногда, не всегда, тоже упирается при обгонах на трассе. Давно грешу на него. Вот хочу на днях заказать новый...

Цитата:
Сообщение от Nikel Посмотреть сообщение
Если куплю, а не в нем проблема окажется, я ж его молотком разобью! )
Вот и я в раздумьях, а вдруг не он...
__________________

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra Drive Lift 2"

Последний раз редактировалось Jeepster; 30.01.2013 в 22:22.
Jeepster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 22:25   #40
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepster Посмотреть сообщение
Читая здесь темы, в частности про VM 2.5 TD, у некоторых после 2000 оборотов машина упирается. Вроде как меняют расходомер и машина летит. У нас это MAF датчик. У меня иногда, не всегда, тоже упирается при обгонах на трассе. Давно грешу на него. Вот хочу на днях заказать новый...
MAF это ж и есть черный бошевский, что сверху на впускном коллекторе стоит? У меня она давно временами тоже рогами упиралась, когда резко на обгон хотел пойти. Сейчас уже ближе к обочине, тут бы не заглохнуть, не говоря уже об обгонах.

Если за завтра причину не найду, в пятницу поеду на диагностику, попробуют подключиться посмотреть что там. И себе уже с Китая шнурок диагностический заказал, если подойдет, будет счастье!

Последний раз редактировалось Nikel; 30.01.2013 в 22:28.
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->