![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
ТНВД менял-форсы тарировал?Если богатит,взрыв с грохотом не важно всегда или временами в первую очередь нужно проверить распыл на стенде и выставить нужное давление,на форсунках указано какое,либо менять распылители по результату.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7 + Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Сообщений: 34
|
![]()
Проблема решилась!
Сделал две вещи: 1. Заменил ДАД 2. Отключил рециркуляцию картерных газов Что именно было не знаю. Уже было лень проверять и менять обратно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]()
Два дня назад появились практически те же симптомы. С одним нюансом - на задней передаче валит черный дым, даже если газ в пол, но машина даже на небольшой бордюр заехать не может (разве что с разгону). При движении вперед то же, как и у автора. Плюс через час езды по пробкам температура ОЖ 95гр, но принудительно включается режим овердрайва. Сначала думал на уровень масла в коробке, но при заведенном движке понять уровень не вариант - весь щуп во вспененном холодном масле! В режиме парковки или на нейтралке обороты набирает очень резво, как обычно и черного дыма вроде нет.
PS Датчик коленвала относительно новый, датчик давления в коробке новый. Последний раз редактировалось Nikel; 18.01.2013 в 16:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]()
Отключил ЕГР (поставил глухую прокладку между клапаном и впускным коллектором) - изменения к лучшему минимальные. ДАД с отключенным штекером практически никак не влияет ни на холостой ход, ни на общую динамику при езде. Как проверить ДАД?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
У меня есть PDF файл с характеристиками и графиками нашего MAF датчика, номер по Bosch 0 281 002 205. А вот как проверить тоже интересно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Читая здесь темы, в частности про VM 2.5 TD, у некоторых после 2000 оборотов машина упирается. Вроде как меняют расходомер и машина летит. У нас это MAF датчик. У меня иногда, не всегда, тоже упирается при обгонах на трассе. Давно грешу на него. Вот хочу на днях заказать новый...
Вот и я в раздумьях, а вдруг не он... Последний раз редактировалось Jeepster; 30.01.2013 в 22:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]() Цитата:
Если за завтра причину не найду, в пятницу поеду на диагностику, попробуют подключиться посмотреть что там. И себе уже с Китая шнурок диагностический заказал, если подойдет, будет счастье! Последний раз редактировалось Nikel; 30.01.2013 в 22:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |