JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 10:56   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
да нет там никакой струи , скорее облачко , но у многодырочных ворсунок облачко будет более разряженное я не спорю . струю мы видим тогда , когда подключаем форсунку к аккуму и чиркаем о клему .
да ну в том то и хрень, что нужен мелкодисперсный аэрозоль. тоньше отверстие - больше распыл, больше отверстий - больше производительности. ещё по акцентам помню ребята форсы мыли, откровенно струйкой писали. почистили - факел распыла, вот и машинка по иному поехала.
лично катаюсь на форсах от 409-го мотора, бошь. но от штатных отличия нет, они в отличном состоянии были. Как и говорил, человек катается-радуется. А мне йепля с перепайкой разъёмов и установкой и каты у меня живые были :) а я их в утиль
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->