![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Поэтому так важен РАСПЫЛ а не струйка. Чему легче испариться, мелкодисперсному аэрозолю или струе? конкретно на 4-х литровом моторе направлена она совершенно не на голову. Для того в ГБЦ и находится ОЖ, чтобы охлаждать. А много ходят потому, что материал дубовый, степень сжатия мелкая, форсировка низкая, нагрузки небольшие. А то, что работает на половине возможности - работает дольше. Кроме того, прогары клапанов от ГБО характерны для форсированных моторов. Вот там бензин действительно клапана охлаждает. Для решения такой проблемы на ГБО применяют спец жижу, которая дозированно подаётся во впускной коллектор.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |