JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 22:48   #1
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

струя....распыление...факел....почитал и грустно стало...куда катится народ....НИ ОДИН НЕ СКАЗАЛ САМОГО ГЛАВНОГО!!!!
в кратце.
родные форсунки дают не факел а струю.эта струя бьёт точно в чугунную часть головки а точнее говоря в направляющую клапанов!она их остужает!!!!!!!!!Именно поэтому моторы милионники!даже после 500 тысяч км головы как новые если форсунки родные! при установке форсунок с факелом машина заводится лучше! даже бензин будет экономить НО- в разы уменьшается ресурс головок блока!при душевной езде в головке уже через 30 тысяч начинают болтаться клапана в направляющих какбудто мотор прошёл до луны и обратно ....


я ездил на всех видах росийских форсунок на 4 литровом моторе. знаю поведение мотора на всех режимах работы мотора....разница есть! лучше едет если машина пустая.на гружёной разница оооочень ощутима...до средних оборотов всё прекрастно после средних не тянет....разницу между росавтопромом можно почувствовать если тупо резко поставить рейку с родными форсами!машину словно ужалят!.....лучше родных нету ничего.......


вообщем делаем выводы.

Последний раз редактировалось Kiit; 24.04.2012 в 22:53.
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2012, 00:30   #2
Sergey_K
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sergey_K
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Балашиха
Марка: WJ 4.7 `99
Возраст: 51
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiit Посмотреть сообщение
родные форсунки дают не факел а струю.эта струя бьёт точно в чугунную часть головки а точнее говоря в направляющую клапанов!она их остужает!!!!!!!!!Именно поэтому моторы милионники!даже после 500 тысяч км головы как новые если форсунки родные! при установке форсунок с факелом машина заводится лучше! даже бензин будет экономить НО- в разы уменьшается ресурс головок блока!при душевной езде в головке уже через 30 тысяч начинают болтаться клапана в направляющих какбудто мотор прошёл до луны и обратно ....
Осмелюсь вставить свои пять копеек. Струя нераспыленного бензина (если она действительно нераспыленная на новых оригинальных форсунках, а не на прошедших тысяч этак 200) может попасть только на направляющую впускного клапана или его тарелку, тогда как наиболее термонагруженным является выпускной клапан. А вот до него струе дотянуться очень проблематично. Рискну предположить, что долгая жизнь данных моторов обусловлена малой степенью форсировки и отсутствием стремления разработчиков к облегчению конструкции в ущерб долговечности.
Sergey_K вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->